На основании какого закона продавец отказался вернуть деньги за товар?
Купила туфли в магазине, при оплате (чек уже был пробит) выяснилось, что меня в вели в заблуждение и цена на туфли оказалась выше. Меня это не устроило, и я попросила вернуть мне деньги за товар, на что получила отказ, на основании того, что возврат товара в магазине происходит на следующий день с 12.00. Правомерны ли действия продавца? На основание какого закона или правил действовал продавец?
Здравствуйте, Анжелика!
Ерунду говорит продавец. Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.
Таким образом, чтобы продавец вернул деньги, достаточно заявить о том, что товар не подходит по одному из вышеперечисленных условий и потребовать аналогичный с подходящими условиями.
Всего доброго!
Спросить