Мне заблокировали карту Т-Банк.

• г. Иркутск
Мне заблокировали карту Т-Банк. Пишет мне в поддержке чтоб я ехала в москву с заявлением чтоб мне разблокировали доступ к карте. Я живу в другом городе получаю на эту карту детские пособие. Причина блокировки как мне банк написал. Много трат и переводов. Привышение в 120 тыс. рублей. Так если я получаю туда детские пособие. Пл.с у меня муж переводит зарплату. Ругалась сними в чате чтоб разблокировали. Не хотят пишут едьте в москву или пишиет довереность на человека. Ну это уже полнейщий бред Т-Банка. Они значит карту достовляют в города России. А Офисов нету в наших регеонах страны. Только один Офис москва
Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Екатерина, пишите жалобу в Банк России

Спросить

Здравствуйте

Напишите жалобу в ЦБ РФ.

Спросить

Ответ отключен модератором

Екатерина, возможно, неправильно друг друга поняли с ТБанком. Обычно разблокируют при направлении письменных объяснений либо переводят в другой банк средства с закрытием счета. И ещё непонятно, это ваш счёт или мужа.

При необходимости обращайтесь в прокуратуру и ЦБ РФ.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ отключен модератором

В Центральный Банк с жалобой, ваш вопрос будет решен, не переживайте.

Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить

Здравствуйте! Составьте жалобу в центральный банк

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смените банк на Сбербанк или ВТБ, чтобы вы могли по месту жительства решать все вопросы.

Спросить

В полне возможно. Сам по себе Т-банк и работает только онлайн, без офисов.

Спросить

пишите жалобу в Банк России

Спросить

Доброе утро!

Вот несколько шагов, которые Вы можете предпринять в Вашей ситуации:

1. Обратитесь в поддержку Т-Банка: Попробуйте связаться с банком снова и объяснить ситуацию, подчеркнув, что вы получаете только детские пособия и зарплату. Попросите их рассмотреть возможность разблокировки дистанционно.

2. Письменное заявление: Если возможно, напишите официальное заявление в банк по электронной почте или через приложение Почты России, указав все обстоятельства. Это поможет зафиксировать вашу просьбу.

3. Документы: Подготовьте все документы, которые могут подтвердить легальность ваших доходов (справки о доходах, выписки из банка и т.д.).

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если банк продолжает игнорировать вашу проблему, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия банка.

Спросить

Добрый день!

В Вашем случае лучше направьте в их адрес официальные объяснения почтой России заказным письмом с описью вложения👆

И да, этот банк чертовски неудобный и лучше откройте счет в другом банке, куда сможете у себя в регионе спокойно сходить.

В Москве есть офис, но он явно не на прием граждан 👆

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить