Банк заблокировал мои операции, я нахожусь в глухой деревне, не могу купить продукты, купить обратный билет, пишут
Судя по тому, что Вы на сайте смогли задать вопрос, в глухой деревне, в которой с Ваших слов Вы находитесь, есть интернет и, скорее всего, мобильная связь. Для начала позвоните на горячую линию банка.
СпроситьЗвонки никакие не помогли и обращения через приложение тоже
СпроситьЗдравствуйте напишите лфициальное обращение в банк. Либо позвоните
Они должны прописать причины блокировки, если дело в сим карте то можно виртуальную сделать, виртуальный номер через приложение билайн
СпроситьНе помогло
СпроситьНе совсем понятно почему банк вас заставляет менять сим-карту .Недостаточно информации в вашем вопросе .Что бы ответить на ваш вопрос ,необходимо уточнить ваши фактические обстоятельства дела и смотреть ваши документы
СпроситьЧерез техподдержку обратитесь с требованием разблокировать операции по счёту, либо сообщить причину блокировки со ссылкой на закон. Также направьте жалоьу в ЦБР.
СпроситьОтказано
СпроситьЗдравствуйте. Банк и сим-карта - это разные вопросы, друг друга не касаются.
СпроситьБанк ссылку делает именно на это , что подозрение на смену сим-карты
СпроситьИСк о признании незаконными ограничений, взыскании процентов за пользование деньгами, морального вреда.
СпроситьЕдиного списка документов для разблокировки нет, так как каждый случай рассматривается индивидуально.
СпроситьЗвоните на горячую линию банка, оставляйте обращение, обязательно запишите номер этого обращения
Спроситьнапишите официальное обращение в банк
СпроситьС тех поддержкой связь была, обратилась к персональному менеджеру - который не ответил, позвонила на горячую линию., одни извинения и то, что помочь ничем не могут
СпроситьТатьяна ! Вы обратились ко мне в личные сообщения с просьбой изучить ответ из банка. Текст не виден.
Рекомендую обратиться к юристу, которого выберете на сайте, чтобы Вашим вопросом занялись предметно.
С уважением.
СпроситьВам банк указал,что не установил ограничений . Вы вообще тогда о чем хотите узнать?
СпроситьБанк вообще-то установил ограничения , я не могу сделать ничего ! Ни перевод, ни оплату картой , ровным счетом ничего
СпроситьГДЕ это указано ??? В ответе банка - указано ,что не установлено ограничений .Прикрепите ответ - где это указано и на каком основании .
Нужно понять основания в блокировке .Иногда законно в силу ФЗ-115 .Тогда банк указывает КАКИЕ документы ему нужны
СпроситьОстается только ехать в отделение. В связи с изменениями в законодательстве, направленном на борьбу с мошенничеством, банки сейчас "чудят".
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОни законно это делают?
СпроситьДа, у них есть расплывчатый перечень оснований "подозрительности" для блокировки. Иными словами, подозрений достаточно, а подозревать они могут кого-угодно.
СпроситьНичего, по сути, поскольку Вы не лишены права явиться в офис банка, все переоформить, разблокировать карту и т.д.
Тут нет нарушения прав, по сути.
Это забота о том, чтобы у Вас деньги не украли.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Делаю вывод, что вы наслушались очередных бредовых измышлений мальчиков/девочек с "горячей линии". Увы и ах, но это беда любого банка: ни внятных ответов, ни логики, ни понимания и тд, и тп. Однако, из прикрепленного письменного ответа на апелляционное обращение ЧЕТКО следует, что банк счел некоторые Ваши операции (переводы, покупки) подозрительными, и, как следствие, - заблокировал банковскую карту. И от Вас требуется пройти идентификацию, подтвердить какие-то сомнительные (для банка) операции (например, конкретный перевод). Да, ужасно, но опять придется набрать 1000, коротко объяснить ситуацию (зачитайте им апелляционный ответ) и скажите, что согласны и готовы на подтверждение операций/идентификацию. Вас обязательно "переведут" на разговор с сотрудником Отдела безопасности банка...
Спросить