Банк заблокировал мои операции, я нахожусь в глухой деревне, не могу купить продукты, купить обратный билет, пишут

• г. Москва
Банк заблокировал мои операции, я нахожусь в глухой деревне, не могу купить продукты, купить обратный билет, пишут, что я меняла симку из-за этого ограничения, моей симке 20 лет, ничего не меняла, что я могу предъявить банку
Читать ответы (26)
Ответы на вопрос (26):

Судя по тому, что Вы на сайте смогли задать вопрос, в глухой деревне, в которой с Ваших слов Вы находитесь, есть интернет и, скорее всего, мобильная связь. Для начала позвоните на горячую линию банка.

Спросить

Звонки никакие не помогли и обращения через приложение тоже

Спросить

Здравствуйте напишите лфициальное обращение в банк. Либо позвоните

Они должны прописать причины блокировки, если дело в сим карте то можно виртуальную сделать, виртуальный номер через приложение билайн

Спросить

Не помогло

Спросить

Не совсем понятно почему банк вас заставляет менять сим-карту .Недостаточно информации в вашем вопросе .Что бы ответить на ваш вопрос ,необходимо уточнить ваши фактические обстоятельства дела и смотреть ваши документы

Спросить

Через техподдержку обратитесь с требованием разблокировать операции по счёту, либо сообщить причину блокировки со ссылкой на закон. Также направьте жалоьу в ЦБР.

Спросить

Отказано

Спросить

Здравствуйте. Банк и сим-карта - это разные вопросы, друг друга не касаются.

Спросить

Банк ссылку делает именно на это , что подозрение на смену сим-карты

Спросить

ИСк о признании незаконными ограничений, взыскании процентов за пользование деньгами, морального вреда.

Спросить

Единого списка документов для разблокировки нет, так как каждый случай рассматривается индивидуально.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Звоните на горячую линию банка, оставляйте обращение, обязательно запишите номер этого обращения

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

напишите официальное обращение в банк

Спросить

С тех поддержкой связь была, обратилась к персональному менеджеру - который не ответил, позвонила на горячую линию., одни извинения и то, что помочь ничем не могут

Спросить

Вот такие ответы от банка

Прикреплённые файлы:
Спросить

Татьяна ! Вы обратились ко мне в личные сообщения с просьбой изучить ответ из банка. Текст не виден.

Рекомендую обратиться к юристу, которого выберете на сайте, чтобы Вашим вопросом занялись предметно.

С уважением.

Спросить

Вам банк указал,что не установил ограничений . Вы вообще тогда о чем хотите узнать?

Спросить

Банк вообще-то установил ограничения , я не могу сделать ничего ! Ни перевод, ни оплату картой , ровным счетом ничего

Спросить

ГДЕ это указано ??? В ответе банка - указано ,что не установлено ограничений .Прикрепите ответ - где это указано и на каком основании .

Нужно понять основания в блокировке .Иногда законно в силу ФЗ-115 .Тогда банк указывает КАКИЕ документы ему нужны

Спросить

Остается только ехать в отделение. В связи с изменениями в законодательстве, направленном на борьбу с мошенничеством, банки сейчас "чудят".

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Они законно это делают?

Спросить

Да, у них есть расплывчатый перечень оснований "подозрительности" для блокировки. Иными словами, подозрений достаточно, а подозревать они могут кого-угодно.

Спросить

Как их наказать можно ?

Спросить

Покинуть их и уйти в другой банк. Наиболее лояльный сейчас к переводам ТБанк.

Спросить

Ничего, по сути, поскольку Вы не лишены права явиться в офис банка, все переоформить, разблокировать карту и т.д.

Тут нет нарушения прав, по сути.

Это забота о том, чтобы у Вас деньги не украли.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Делаю вывод, что вы наслушались очередных бредовых измышлений мальчиков/девочек с "горячей линии". Увы и ах, но это беда любого банка: ни внятных ответов, ни логики, ни понимания и тд, и тп. Однако, из прикрепленного письменного ответа на апелляционное обращение ЧЕТКО следует, что банк счел некоторые Ваши операции (переводы, покупки) подозрительными, и, как следствие, - заблокировал банковскую карту. И от Вас требуется пройти идентификацию, подтвердить какие-то сомнительные (для банка) операции (например, конкретный перевод). Да, ужасно, но опять придется набрать 1000, коротко объяснить ситуацию (зачитайте им апелляционный ответ) и скажите, что согласны и готовы на подтверждение операций/идентификацию. Вас обязательно "переведут" на разговор с сотрудником Отдела безопасности банка...

Спросить