Проблема с подкручиванием очков - требуется возмещение или решение от оптики?
Купила в Оптике очки, линзы держатся на винтах (не в оправе) В процессе использования оказалось, что их нужно постоянно подкручивать, каждые два-три дня. Меня это совсем не устраивало, поэтому я обратилась к заведующей оптики с заявлением вернуть мне деньги. Мое заявление рассмотрели и ответили мне, что очки сделаны по технологии, а то, что их надо подкручивать - это их особенность и предложили мне подарить отвертку.. Ходить все время с отверткой и подкручивать винтики совсем не входит в мои планы. Вопрос такой: должны ли мне вернуть деньги в данном случае? (гарантийный срок еще не истек). Каковы должны быть мои следующие действия?
Если гарантийный срок не истек, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования, если продавец не докажет что недостаток возник после передачи товара либо данная конструктивная особенность (отвертка) предусмотрена и указана производителем. Ваши следующие действия - обращение в суд. На этом сайте юристы могут подготовить для Вас исковое заявление. Обращайтесь.
Спросить