Проблема с подкручиванием очков - требуется возмещение или решение от оптики?

• г. Пермь

Купила в Оптике очки, линзы держатся на винтах (не в оправе) В процессе использования оказалось, что их нужно постоянно подкручивать, каждые два-три дня. Меня это совсем не устраивало, поэтому я обратилась к заведующей оптики с заявлением вернуть мне деньги. Мое заявление рассмотрели и ответили мне, что очки сделаны по технологии, а то, что их надо подкручивать - это их особенность и предложили мне подарить отвертку.. Ходить все время с отверткой и подкручивать винтики совсем не входит в мои планы. Вопрос такой: должны ли мне вернуть деньги в данном случае? (гарантийный срок еще не истек). Каковы должны быть мои следующие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный срок не истек, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования, если продавец не докажет что недостаток возник после передачи товара либо данная конструктивная особенность (отвертка) предусмотрена и указана производителем. Ваши следующие действия - обращение в суд. На этом сайте юристы могут подготовить для Вас исковое заявление. Обращайтесь.

Спросить