
Как защититься от недобросовестных пассажиров и вернуть деньги за неоформленные авиабилеты?
У меня не совсем стандартная ситуация, к кому обратиться с данным вопросом, незнаю... Я работаю у част. Предпринимателя билетным кассиром, который заключил договора с различными компаниями по перевозки пассажиров, занимается продажей ж.д и авиа билетов. Сегодня ко мне обратился пассажир с просьбой оформить ему авиа билеты, (в подтверждении этого имеется расписка от пассажира) по окончании выполнения операции, он без объяснения каких-либо причин передумывает, выхватывает у меня деньги и уходит! (есть видео запись) Вернуть обратно билет без штрафных санкций не является возможным, штрафные санкции за 8 билетов составляют 10000 руб! Все данные этого пассажира у меня сохранились. Хотела обратиться в полицию, но там мне ответили, что состава преступления нет, они с подобным никогда не сталкивались и что делать в таких случаях-они не знают... Я мат. ответственное лицо, но оплачивать билеты ненорамального пассажира я не хочу... Что мне делать? Заранее спасибо!
По какой статье можно привлечь этого гражданина, мошеничество, хулиганство или нанесение ущерба? И предусмотрено за это какое-нибудь наказание?
Можно в гражданском порядке потребовать исполнения договора клиентом, т.е. взыскать с него убытки, связанные с возвратом билета.
Спросить
