Проблемы с установкой кондиционера - Как вернуть деньги и отказаться от договора купли-продажи?

• г. Белгород

Неделю назад приобрел в магазине кондиционер, заплатил за него и за установку. (в чеке сумма разбита)

Специалист по установке тянет время, жалуется на неисправность своего автомобиля.

Позвонил в магазин - сказали, все вопросы - к установщику, мы только консультируем и продаем.

Как забрать деньги обратно и отказаться от договора купли-продажи?

В чеке поставлена печать организации на платежной квитанции и на гарантийном талоне. Подписи мои и менеджера отсутствуют. (товар не принимал, поэтому не расписывался)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По тексту - если срок установки не оговорили, то никак, Вам же не отказали.

Спросить
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.08.2019, 08:33

Проблемы с кондиционером и установкой - как решить ситуацию без участия магазина?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2020, 11:28

Проблемы с установкой и работой кондиционера из мВидео - можно ли вернуть товар?

Купил кондиционер в мВидео с услугой установки. Привезли кондиционер, но установку провели только через 3 недели. Через неделю кондиционер вышел из строя. Могу ли я сдать товар обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
26.05.2014, 17:27

Несогласия с условиями акции - магазин не назвал дополнительные расходы за установку кондиционера

У нас в магазине бытовой техники проводилась акция, при покупке кондиционера за 12500 рублей, установка 2500 рублей, я согласилась, мне дали две бумажки, написано талон на установку и два чека, на одном написано кондиционер самсунг стоимость 10798 руб. и вторая 4300 установка кондиционера, в магазине сказали, что не должна больше ни за что не платить, сегодня пришли установщики и сказали что я должна доплатить 3000 руб. за дополнительные провода, при моем возмущении, они сказали, что вам в магазине одно сказали, а мы другая фирма и нам все равно, вы должны были все знать, могу я отказаться от услуг установщиков и потребовать с магазина вернуть мне, уже уплаченные, за установку деньги или вернуть кондиционер.
Читать ответы (1)
Алмаз
05.07.2019, 19:32

Проблемы с установкой кондиционера - отказ магазина Эльдорадо в компенсации за ущерб и потраченное время

Купил кондиционер в магазине Эльдорадо 18.06.2019, установщики пришли 20.06.2019 в процессе установки выявили то что наружний блок другой и сказали отвезти в магазин что я и сделал в магазине сказали такого блока нет и не будет предложили сделать возврат. Возврат по чеку кондиционера сделали а деньги которые я заплатил установщики не сделали в последствии чего я нап сал заявление на возврат денег за установку за потраченное время и за то что в стене у меня отверстие осталось после установки и обои испорчены. Через 14 дней мне перезвонили и сказали что отказываются платить что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2015, 19:43

Претензия по поводу неисправности кондиционера - кому писать и как доказать, что именно фирма была ответственна за установку?

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2015, 19:58

Вопрос о возможности возврата и расторжения договора купли-продажи при проблемах с приобретенной сплит-системой

21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
26.05.2014, 16:42

Проблема с установкой кондиционера - обман покупателя и дополнительные расходы?

У меня сложилась такая проблема. Я купила в магазине бытовой техники кондиционер, продавец мне сказал, что установка бесплатно, я заплатила за него, продавец мне дал два листочка и сказал распишись, я спросила что это, он ответил, что одну эту бумажку я должна отдать установщику, приехав ко мне специалист, и сказал, что я должна заплатить около 3000 рублей за установку, после моего возмущения он сказал, что я подписала договор и что должна быть в курсе, а что продавцы мне про это не сказали, то это моя вина... на бумажке, мне выданной, написан талон на установку, а мне сказали что это договор... вопрос, могу я отказаться от кондиционера и должна доплачивать деньги если я соглашусь на установку.
Читать ответы (1)