В итоге об этом я узнал спустя 2 месяца после "моего" обращения.

• г. Пенза
Я купил авто в другом городе. Пригнав автомобиль домой, обнаружил в салоне недостаток: сломан подлокотник сидения заднего ряда (в собранном состоянии это не видно). Сразу же, в этот день отправил фото по WhatsApp менеджеру. Обещали исправить. Прошло время, перестали отвечать. Ещё через месяц я обратился в салон в нашем городе, где мне сообщили, что в салоне того города на мою машину оформлено обращение по гарантии и отказано в ремонте. В итоге об этом я узнал спустя 2 месяца после "моего" обращения. Действия автосалон законны?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вам надо истребовать письменный отказ, а после обратиться в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно претензию придется писать заново, поскольку отправление фото по Ватсап не является официальной досудебной претензией.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

письменный отказ нужен

Спросить

Претензия должна содержать описание дефекта, требование о возврате автомобиля и срок для ответа. Претензию можно передать лично под подпись или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

незаконные

Спросить