После слияния хом банка и совкомбанка ежемесячно создают просрочку хотя на счете денежные средства есть и начисляют пеня

• г. Ставрополь
Здравствуйте. После слияния хом банка и совкомбанка ежемесячно создают просрочку хотя на счете денежные средства есть и начисляют пеня, обращаюсь и в чат и общаюсь по телефону один ответ составлено обращение больше не чем не можем помочь, из за просрочки изменились условия договора.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

пишите претензию в банк и просите произвести сверку расчетов

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией в банк (ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей", ст. 309-310 ГК РФ) – срок ответа 30 дней. Если не исправят, подавайте жалобу в ЦБ РФ (через сайт) и иск в суд (ст. 395 ГК РФ о незаконных процентах). Соберите выписки, скрины баланса, переписку с банком. Срок исковой давности – 3 года (ст. 196 ГК РФ). Параллельно можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Требуйте пересчета пеней и возврата излишне списанного.

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь с жалобой в ЦБ. Если условия договора изменились, то Вас должны об этом, как минимум, известить, сообщив, что именно изменилось и почему, и не когда Вы об этом спросили, а заранее.

С уважением.

Спросить

Добрый день!

Сначала обратитесь с претензией в банк, и сразу же с жалобой в Центральный Банк РФ👆

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте. Начните с претензии в банк

Спросить

Направить жалобу фин уполномоченному.

Спросить

Добрый день !

В рассматриваемом случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить