То есть я деньги внесла, но из-за недопонимания они не засчитались туда, куда нужно.

• г. Москва
Здравствуйте! Ситуация с Т-Банком. Меня зовут Полина. У меня подключена программа с минимальным платежом 10400 ₽. Я заранее знала, что не смогу внести всю сумму, и 21 июля не получилось перевести вовремя, потому что забыла, что по этой программе платёж списывается за 3 дня. 24 июля я обратилась в чат, чтобы с помощью сотрудника перевести хотя бы часть — 5000 ₽ — в счёт минимального платежа. Сотрудник предложил перевести через дебетовую карту, и я согласилась, думая, что платёж пойдёт именно по моей программе минимального платежа. В итоге деньги ушли просто на кредитную карту, а не по программе. То есть я деньги внесла, но из-за недопонимания они не засчитались туда, куда нужно. Мне звонили по договору старому и просили внести 14000 рублей, иначе потом он вырастит до 32000 р. Они не видят мой договор по "реструктуризации" где у меня минимальный платёж 10400 р, мне говорят "он уже неактивен, он работал месяц" НО в лк он до сих пор есть, я могу внести деньги, сотрудник в чате мне писал "Вы обслуживаетесь на прежних условиях, программа в ожидании обновления/активации, поэтому могут поступать звонки от коллег по оплате" Но это игнорируется и разные сотрудники мне говорят, что договор по минимальному платежу уже закончился. Я не получала оповещния, что он закончен, мне не сообщале в чате/почте. По телефону вчера мне говорили "Мы в праве позвонить на работу, запросить вашу зп" Сегодня уже судом грозили и что ко мне придут домой. Это моя первая такая просрочка, до этого всё платила и то я просто прошу решить ситуацию, но меня не слышат в поддержке и по телефону. Что в данном случае делать?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Разбираться предметно и платить по долгам...

Спросить

Здравствуйте, Полина, я бы для начала посоветовал обратиться в Т-Банк с письмом, в котором изложить эту ситуацию, попросить официальных разъяснений о том, какой договор действует, а какой нет, чем руководствоваться и прописать о дальнейших действиях в целях урегулирования возникшей ситуации. Обратитесь в офис Т-Банка, подайте Ваше обращение лично либо направьте им в электронном виде, либо почтой. Исходя из ответа на это письмо, Вам скорее всего будет все понятно, какие условия действуют, какие не действуют и какая у Вас ситуация.

Спросить

Добрый вечер!

Обратитесь в банк лучше с заявлением👆

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Добрый день !

В рассматриваемом случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить