Проблема с сенсорным телефоном - гарантийный срок иссяк, магазин закрылся - как быть?

• г. Оренбург

Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина, г.Оренбург !

Вы вправе предъявить Претензию по товару ненадлежащего качества по своему выбору ПРОДАВЦУ или ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 18.06.2013г

10:02 моск.

Спросить