Екатерина
25.02.2012, 11:31
Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
Читать ответы (1)
Сенсорный телефон перестал работать во время гарантийного срока. Написали претензию, сдали на экспертизу. Пришел ответ о заводском браке производителя, рекомендовали обратиться в магазин для возврата денег или получения нового телефона. Магазин, в котором покупали телефон перестал существовать. Другой магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги. Со всеми этими разборками прошел гарантийный срок. Подскажите, что делать?
Уважаемая Галина, г.Оренбург !
Вы вправе предъявить Претензию по товару ненадлежащего качества по своему выбору ПРОДАВЦУ или ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 18.06.2013г
10:02 моск.
Спросить