Проблемы с кофемашиной - возможность возврата денежных средств после длительного ремонта
31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей.
21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом...
Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана.
Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками.
Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе..
С уважением-Юрий.
Добрый вечер!
В отношении кофемашины Вы вправе требовать от магазина предоставления на время проверки качества и ремонта (при необходимости) предоставления Вам бесплатно аналогичной модели.
Что касается возврата товара - Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о возврате товара и уплаченной за него суммы, либо Вы можете обратиться напрямую в суд с теми же требованиями, а также требовать компенсации морального вреда и процентов за пользование чужими денежными средствами.
По поводу сроков ремонта - уточните, подписывали ли Вы какие-то документы об этом?
Спросить