Юлия
17.03.2009, 10:06
Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Добрый день!
Вы вправе обратиться в суд с требованием о защите Ваших прав - возврате товара и уплаченной за него денежной суммы.
Спросить