Проблемы с покупкой телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы вправе обратиться в суд с требованием о защите Ваших прав - возврате товара и уплаченной за него денежной суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7