Наказать мобильного оператора за некорректные цены тарифов
Направить оператору письменную претензию (лично или заказным письмом с уведомлением), оператор обязан её рассмотреть в течение 30 дней.
СпроситьНапишите претензию в произвольной форме согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и если не получите ответа на претензию, то потом сможете написать заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.
СпроситьДа, об этом не подумал, спасибо. Электронное письмо, как я понял, тут не подходит.
А касательно результатов - если проигнорирует и письмо, рассчитывать придется на компенсацию в виде выплаты 20р или же оператору грозит что-то серьезнее? Является ли это число в приложении чем-то вроде договора публичной оферты в магазине, или никакой юридической значимости не несет?
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьМожете подать жалобу в Роспотребнадзор. Также можно направить претензию в адрес оператора.
Согласно п. 7 ст. 55 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Если Ваши требования не удовлетворят можете подать исковое заявление в суд (ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Симферополь - онлайн услуги юристов
Некорректные тарифы за отопление - почему мы платим летом и стали платить больше после перехода на индивидуальное отопление?
Проблемы с ЖКХ на пограничной заставе в Сочи - мутная вода, отсутствие обслуживания и некорректные тарифы
Проблемы при смене мобильного оператора - оператор меняет данные без моего согласия. Куда обратиться и как решить эту ситуацию?
Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф
Правомочность судебного иска против мобильного оператора за несоответствие скорости на тарифе
Как подать жалобу в Роскомнадзор на мобильного оператора из-за отсутствия мобильной связи за городом?
Как вернуть незапланированный перевод на счет мобильного оператора после ошибки при оформлении мобильного банка Сбербанк Онлайн?
