Возможные варианты заголовка:\n1. Автосалон Mitsubishi - какими правами обладает покупатель при возникновении проблем с гарантийным ремонтом?\n2. Тормозная жидкость Mitsubishi недоступна - можно ли требовать более быстрого устран
13 июня 2012 года, я приобрел автомобиль Mitsubishi Outlander. 17 июня 2013 года я обратился в автосалон с проблемой, связанной с утечкой тормозной жидкости. Специалисты автосалона установили неисправность, но заявили, что запчастей, необходимых для проведения гарантийного ремонта у них нет в наличии. Срок поставки этих запчастей мне озвучили в 14 дней, причем на этот срок эксплуатацию автомобиля мне было ими посоветовано приостановить. В связи с выше описанными обстоятельствами у меня возникают два вопроса: 1. Могу ли я требовать от автосалона более скорого устранения неисправности?; 2. Могу ли я требовать от автосалона предоставления мне транспортного средства в замен своего на время пока будет производится ремонт?
Игорь! Сроки ремонта по закону - 20 дней, в исключительных случаях (например, поиск редких запчастей) - 45 дней. За пределами 45 дней наступает уже ваше право требования. Автомобили на время ремонта не предоставляются взамен.
Спросить