Проблемы с новым скейтбордом - магазин отказывается вернуть деньги, предлагают независимую экспертизу
Купили ребенку скейтборд. Доска была в полиэтиленовой упаковки. При первом прокате заметили, что колеса очень туго крутятся. Принесли в магазин, менеджеры, что-то подкрутили прокатились, постояли на доске, но ничего не изменилось. Написали заявление, попросили вернуть деньги в магазине сказали, что отправят в сервис. В сервисе дали заключение о том, что это не брак и не техническая поломка. Деньги вернуть отказались так как нарушена упаковка товара. Предложили, чтобы мы отнесли на независимую экспертизу. С покупки товара прошло 7 дней. Как действовать дальше? Заранее спасибо.
Рустам! Оснований для возврата у вас два. Во-первых, вы можете вернуть товар, если он имеет недостаток (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Во-вторых, вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит вам по размерам, внешнему виду, габаритам и т. д. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Только самое главное - товар должен возвращаться в надлежащем виде, без следов его использования. В данном случае экспертизой может быть указано не на производственный брак, а на пользовательский, то есть брак, который возник в процессе использования скейтборда. Независимая экспертиза может пролить свет на данную ситуацию. Если претензия не удовлетворена, то обращайтесь в суд. Основания для этого, исходя из вашей ситуации, у вас имеются.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?
Продавец отказал в возврате денег за чехол на гладильную доску из-за разорванной упаковки - правомерное ли это решение?
Купила гладильную доску в супермаркете, возникли недостатки - что делать?
Купил бракованное сцепление - правомерны ли требования магазина по документации и упаковке?
Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?
Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?
