Поставка автозапчастей в интернет-магазине - согласие с договором и требование предоставления вин номера автомобиля

• г. Санкт-Петербург

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

На мой взгляд требование достаточно логичное, нужно для определения того, что деталь подходит авто. Поэтому в случае если вы будете жаловаться, магазин сможет обосновать свою позицию. А вот вы свою обоснуете только собственным хотением.

Спросить

уважаемый Григорий! Продажа товара - это не обязанность продавца, а его право. Фактически, приобретая товар, Вы заключаете договор купли-продажи, и если Вы не согласны с условиями договора, то и не приобретайте товар. Сделка купли-продажи добровольная сделка, и в данном случае обязать магазин продать Вам товар на Ваших условиях Вы не можете.

Спросить

Григорий, а вы и обратились за "исключительно нашим мнением". Удачи в обжаловании действий продавца.

Спросить

Григорий, данный сайт создан для дачи консультаций - советов, и не предполагает дачи вопрошающим бесплатных консультаций в полном объеме. В порядке платной консультации вы можете обратиться к любому адвокату или юристу сайта и урегулировать с ним вопрос по консультации в тех объемах, который вас устроят. Тут воля ваша. Какая-либо обязанность вам давать полную консультации на меня не возложена.

Но вы видите, что уже у двух юристов мнения совпали. Более того, я думаю, тут все люди взрослые и вопрос конечно же насторожил.

Всего доброго.

Спросить

Уважаемый Григорий!!!

на ваши "благодарности" мне

19.06.2013 23:33, за ответ на вопрос 2473956

Уважаемый юрист, действительно, данный сайт создан для дачи консультаций - советов, но еще раз повторюсь-обоснованных. Все остальное вода.

19.06.2013 23:07, за ответ на вопрос 2473956

Я обратился за ответом, который, на мой взгляд, должен быть обоснованным и полным.

19.06.2013 22:46, за ответ на вопрос 2473956

Это исключительно Ваше мнение, ничем не подкрепленное, к сожалению.

и коллеге адвокату Ланцевой Д.Н.

осталось только добавить - так покажите нам мастер-класс и "сделайте" продавца, раз мы тут не знаем ГК РФ и "льем воду". Просим-с)

Еще раз - всего доброго, удачи с авто и магазином.Прощайте.

Спросить

Ну формально, конечно, вы не обязаны предоставлять ту или иную информацию продавцу даже не важно чего. Другое дело, что вин просят для точной подборки автозапчасти. А привлечь интернет магазин за "непродажу" товара будет достаточно сложно. Если вам не принципиально жаловаться и судится, то тогда просто напишите администратору, что хотели бы такую-то такую-то запчасть с указанием арт. и все, думаю, что им все-равно. В худшем случае они не будут нести гарантию, если она вам не подойдет.

Спросить

Нина Викторовна, не расстраивайтесь, и на старуху бывает проруха. А вот предлагать сделать вашу "работу" обращающимуся, которому вы ответили и не смогли помочь- не профессионально, примите во внимание.. Я ничего не собираюсь доказывать, я не для этого посетил данный сайт.

А что мне расстраиваться? У меня с вин-номером проблем нет))))

Еще раз повторяю, что вам уже три юриста дали консультации-советы и совпали во мнениях. При этом никто здесь не работает, не та ситуация, но вы не унимаетесь и хотите, чтобы закон подстроился под вашу проблему. Это к Госдуме, она как раз ГК РФ реформирует, может, и по вашу душу что в нем напишет.

Кстати, а лестные отзывы вы только дамам оставлять горазды? Видна птичка по помету.

Доказывать что-либо я не прошу, но раз вы у нас "одарены" в нормах гражданского законодательства, то предложение показать мастер-класс остается в силе.

А мне собственно надоело кормить тролля. Удачки с машинкой!)

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.06.2015, 22:02

Есть ли у меня право отказаться от получения заказанной посылки по интернету?

Сделала заказ по интернету, подтверждение было по телефону. Посылку получать не хочу. Имею ли я на это право? Они мне написали, что при заказе я автоматически заключила договор купли-продажи в интернет-магазине. Если я не заберу бандероль, то они обратятся в вышестоящую инстанцию за защитой своих прав по статье 486 ГК РФ.
Читать ответы (1)
Евгений
11.01.2022, 13:36

Mожет ли интернет-магазин отказать в продаже после оформления и оплаты заказа

Имеет ли право интернет-магазин после того как я оформил заказ, оплатил заказ онлайн, т.е.заключил договор публичной оферты отказать в продаже? При условии что на сайте магазина в пользовательском соглашении указан пункт что ПРОДАВЕЦ ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПРОДАЖЕ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Не противоречит ли это законодательству РФ?
Читать ответы (1)
Динара
03.08.2015, 13:12

Возврат заказа с интернет магазина - права и обязанности покупателя

Относительно возврата заказа с интернет магазина. Оформила заказ, он пришел на почту. Имею ли я право отказаться от получения? Насколько правильно когда они присылают подобные сообщения--при заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Анна...
19.12.2014, 01:12

Защита прав потребителя - Как поступить, если заказ отменен магазином и что делать дальше

Я не гражданка РФ и не проживаю на территории РФ. Как я могу защитить свои права потребителя? 1) Я сделала заказ на сайте Эльдорадо с самовывозом на товар из наличия (так было сказано при заказе). +Я применила персональную скидку ко всему заказу. 2) Получила имейл, что заказ принят к исполнению и что будет направлено смс о готовности к отгрузке. 3) В течение дня магазин не отправил ни смс, ни имейл об этом. Я сама с ними связалась и узнала, что мой заказ полностью отменен, т.к. одного наименования из заказа нет в выбранном магазине. Я проверила: он был в наличии в других магазина Эльдорадо. В договоре купли-продажи на их сайте указано «В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Клиентом Заказа.» 4) На мою просьбу отгрузить остальные товары, магазин отказал, сказав, что это технически невозможно, т.к. я применила персональную скидку (где логика?!). 5) Магазин предложил сделать новый заказ, но по новым ценам. Таким образом, магазин необоснованно отказал выполнять договор купли-продажи. Хотя по моему мнению, он не имеет права аннулировать ни отсутствующую в магазине позицию (она ведь есть на складе (в договоре не определено, что именно считается складом)), ни, тем более, весь заказ целиком. 6) Я не давала согласия на отмену своего заказа, однако магазин сделал это сам, отметив в моем личном кабинете, что «заказ отменен клиентом». Я также сразу написала им имейл, что не отменяла этот заказ, ответа не последовало. Мои вопросы в следующем: 1) Могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей не из РФ? Или мне нужно обязательно иметь представителя в РФ? 2) Если я привлеку адвоката, оплатит ли ответчик его услуги в случае моего выигрыша? 3) Достаточно ли имеющихся у меня электронных писем или следует оставить «реальную жалобу» в книге жалоб. В какой срок я могу это сделать? 4) Как Вы считаете, каковы шансы выиграть?:). В договоре есть очень странная фраза: 3.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в условия настоящего договора. Т.е. он может их вносить и после заключения этого договора (=размещения заказа)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)