Купила 28 апреля в магазине Евросеть телефон, пришла домой и выяснила, что у него барахлит громкая связь.
Купила 28 апреля в магазине Евросеть телефон, пришла домой и выяснила, что у него барахлит громкая связь. Принесла телефон 30 апреля и попросила вернуть деньги, так как еще не прошло 14 дней. Весто этого у мня забрали телефон на 20 дней на экспертизу. Взамен выдали лисок бумаги на ктором написано, чо телефон взят на ремонт. Звоню 20 мая прошу сказать как прошла экспертиза, мне говорят, что телефон еще не вернули из сервисного центра, приезжайте в понедельник, будете общаться с менеджером, который предложит Вам варианты обмена. На данный омент я без телефона и без денег. Какие у меня права и нарушила Евросеть какие-либо из-них?
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан был предоставить на период ремонта безвозмездно аналогичный товар. Также ст. 21 вышеуказанного закона гласит, что дополнительная проверка качества товара осуществляется в течении 20 дней с момента предъявления требования, а товар меняется в течении 7-ми дней с момента предъявления соответствующего требования. Насколько я понимаю все сроки пропущены, соответственно вы имеете право на требование с продавца неустойки в размере 1% в день от стоимости товара (ч. 1 ст. 23 вышеуказанного закона). Т.е. неустойку начинайте считать по истечении трёх дней с момента, когда Вы отдали телефон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация