Кому предъявлять претензии по порванному ремню ГРМ - СТО или магазину?

• г. Москва
Добрый день, в первой декаде июня 2024 года меняли в ремень ГРМ машина Хундай Гетц, 6 сентября 2025 года ремень порвался, клапана загнулись, кому предъявлять требования сто или магазину при сто, магазин говорит что претензии не может принять от меня
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Олег, если ремень ГРМ для замены приобретали не вы, то претензию предъявляйте к СТО

Спросить

предъявляйте к СТО

Спросить

Олег, следует предъявить требование СТО

Спросить

добрый, вы можете подать одному и второму, но экспертиза установит, если некачественный ремень, то магазину, если некачественно установлен ремень, то сто

Спросить

Предъявляйте претензии СТО, так как они несли ответственность за качество установки и диагностику износа ремня.

Спросить

Здравствуйте.

В смысле, не могут? Обязаны принять претензии и определить причины возникновения недостатков. Вы вправе предъявить претензии как продавцу, так и исполнителю. Отвечать будет тот, по чьей вине возник недостаток.

С уважением.

Спросить

Обращайтесь в СТО.

Спросить

Здравствуйте. Перспектива отсутствует.

Спросить

Претензия магазину в случае покупки ремня ненадлежащего качества, претензия СТО в случае если ремень был установлен неправильно

Спросить

Напишите претензию в произвольной форме согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и если не получите ответа на претензию, то потом сможете написать заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов