Кому предъявлять претензии по порванному ремню ГРМ - СТО или магазину?
Олег, если ремень ГРМ для замены приобретали не вы, то претензию предъявляйте к СТО
Спроситьпредъявляйте к СТО
СпроситьОлег, следует предъявить требование СТО
Спроситьдобрый, вы можете подать одному и второму, но экспертиза установит, если некачественный ремень, то магазину, если некачественно установлен ремень, то сто
СпроситьЗдравствуйте.
В смысле, не могут? Обязаны принять претензии и определить причины возникновения недостатков. Вы вправе предъявить претензии как продавцу, так и исполнителю. Отвечать будет тот, по чьей вине возник недостаток.
С уважением.
СпроситьОбращайтесь в СТО.
СпроситьЗдравствуйте. Перспектива отсутствует.
СпроситьПретензия магазину в случае покупки ремня ненадлежащего качества, претензия СТО в случае если ремень был установлен неправильно
СпроситьНапишите претензию в произвольной форме согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и если не получите ответа на претензию, то потом сможете написать заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.
Спросить