Проблемы с телефоном в рассрочку - как расторгнуть договор и уведомить банк?

• г. Казань

Потеряла покой... У меня следующая ситуация - в салоне мобильной связи МТС 25.05.2013 взяла телефон в рассрочку. На третий день 27.05. я принесла телефон обратно в салон из-за выявленных системных деффектов. Просила рассторгнуть договор, ответили, что надо сначала отправить на экспертизу, для чего необходимо подождать 20 дней. Телефон в итоге взяли, а на руки дали бумажку о том, что телефон направлен на обследование. Спустя более чем! 20 дней, пришёл ответ, что они согласны обменять (причём этот ответ - ввиде какого то кода!). Банк МТС (предоставивший рассрочку) при этом ещё не в курсе всей ситуации-прислал на днях уведомление о плановом платеже. Как мне быть? Как можно расторгнуть договор? Кто должен известить банк. Срок первого платежа 27.06.2013!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Договора рассрочки нет, это кредитный договор с банком.

В вашей ситуации можно расторгнуть договор с банком по соглашению сторон, при этом банку необходимо будет вернуть сумму кредита и начисленные проценты на дату расторжения.

2 вариант, просто досрочно погасить весь кредит, у вас такое право есть поскольку вы покупали телефон для личных нужд. Процента также будут взяты на день погашения кредита. Не понятно только о чём вы заявляли салону МТС о расторжении договора или об обмене, т.к. салон МТС с ваших же слов дал ответ на согласие обменом телефона и не расторжении договора.

Спросить

Требуйте возврата денег,Ваш телефон не подлежит ремонту,поэтому и предлагают другой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
25.01.2014, 06:11

Как выйти из ситуации с бракованным телефоном и просроченным платежом по кредиту от МТС-банка?

Что делать? Я взял телефон в кредит в салоне связи МТС, через МТС-банк, а он оказался бракованный. Я через 2 дня сдал его на проверку качества, там всё подтвердилоси - что телефон с дефектом. Собрал все документы и поехал втделение банка МТС. Там мне дали бумагу и сказали предоставить в салон связи, где производилась покупка. Сделал всё как сказали - предоставил бумагу, мне вернули первоначальный взнос и сказали что договор расторгнут. Спустя месяц, мне звонят с банка и говорят, что у меня просроченый платёж и срочно нужно погасить! Как найти выход из этой неприятной ситуации?
Читать ответы (1)
Инга
14.03.2016, 09:50

Незаконное оформление страховки и услуг - Как разрешить проблему с покупкой телефона в кредит в салоне Связной

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.10.2015, 17:37

Кто будет возмещать деньги при расторжении договора купли-продажи - банк или мебельный салон?

Ситуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?
Читать ответы (2)
Олеся
30.01.2015, 18:12

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.
Читать ответы (1)
Рамиль
28.12.2015, 14:10

Что делать, если новый сотовый телефон из салона не включается и отказываются менять

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Елена
14.12.2016, 15:06

Проблема с динамиком нового телефона из МТС - ожидание 21 дня перед возвратом и возможность обмена

Купила телефон в мтс салоне, через два дня динамик начал плохо работать, обратилась в салон мтс, на что они мне ответили что взять его сейчас не могут, надо подождать 21 день чтоб они его взяли на проверку а взамен на время дадут кнопочный телефон. Правы ли они? и могу ли я его отдать обратно взамен приобрести другой телефон.
Читать ответы (1)
Сергей
30.12.2015, 22:14

Неполадки с рассрочкой в салоне МТС - отказ от кредита, но кредит активный?

У меня произошла такая ситуация, пришёл в салон мтс для того чтобы купить в рассрочку телефон. Дал струдникам салона пасспорт, они сделали фотографию на которой я и пасспорт в расскрытом виде. Отправили заявку в банк, после некоторого времени сказали что банк рассрочку одобрил и подготовили договор. Я договор подписал, но затем заметил что договоре указана другая сумма, т.е. это была не рассрочка а кредит с переплатой 29%, я отказался от такой покупки, мне сказали что договор с банком будет расторгнут, я позвонил в банк на следующий день узнать о ситуации, мне сказали что кредит активный. Как такое может быть, ведь договор подписанный мной я забрал, а в салоне осталась неподписана копия, поче му же кредит активный? Как такое может быть?
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2016, 16:10

Проблема с возвратом денег после отклоненного платежа - что делать?

У меня такая ситуация: в декабре 2015 года заплатила по кредиту МТС-банк в салоне МТС связи. Деньги на мой лицевой счет не поступили. В платежной системе Золотая Корона мне ответили, что платеж был отклонен и возвращен в пункт платежа, то есть в МТС-салон. После обращения туда ими был сделан официальный запрос в Золотую Корону. Через 7 дней им пришел ответ, что деньги им возвращены. Но деньги мне так и не хотят возвращать, ссылаясь на то, что касса у них на тот день сошлась и что они отправят повторный запрос. Опять ждать 7 дней. А МТС-банк в это время выставил мне счет на пени и штраф за просрочку платежа. Хотя чек об оплате у меня имеется. Подскажите, как мне поступить? Составить претензию? Где взять образец?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2015, 22:22

Проблема с покупкой телефона - сроки истекли, а деньги не вернули. Куда обратиться и как подать в суд?

Мы купили телефон в салоне МТС 27.04.15 за 15 минут до закрытия салона. Дома обнаружилось, что он не видит сим-карту. На следующий день вернулись в салон с просьбой обменять телефон или вернуть деньги. Ответили, что надо отдавать на экспертизу, а это на 21 день, или, если хотим быстрее, отдать в независимую экспертизу, где результат готов через день. Мы так и поступили, через 2 дня вернулись в салон с заключением из сервисного центра, где был обнаружен заводской дефект. Акт у нас забрали, сказали ждать ответа в течение нескольких дней. Через неделю пришел отказ, т.к. якобы акт составлен некорректно, а что именно не так не сказали. Предложили писать претензию, мы написали, ждали еще 10 дней ответ. После чего нам предложили отправить телефон на экспертизу их собственную, на 21 день. Отправили мы его 18.05.15, сегодня, 9.06.15 ответ нам так и не дали, в салоне говорят забрать телефон, а что с ним продавцы не знают, а менеджер отсутствует. Как нам поступить, ведь все сроки уже истекли, а деньги так и не вернули? Куда обратиться нам теперь, и что необходимо для того, чтобы подать в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)