Проблемы с телефоном в рассрочку - как расторгнуть договор и уведомить банк?
Потеряла покой... У меня следующая ситуация - в салоне мобильной связи МТС 25.05.2013 взяла телефон в рассрочку. На третий день 27.05. я принесла телефон обратно в салон из-за выявленных системных деффектов. Просила рассторгнуть договор, ответили, что надо сначала отправить на экспертизу, для чего необходимо подождать 20 дней. Телефон в итоге взяли, а на руки дали бумажку о том, что телефон направлен на обследование. Спустя более чем! 20 дней, пришёл ответ, что они согласны обменять (причём этот ответ - ввиде какого то кода!). Банк МТС (предоставивший рассрочку) при этом ещё не в курсе всей ситуации-прислал на днях уведомление о плановом платеже. Как мне быть? Как можно расторгнуть договор? Кто должен известить банк. Срок первого платежа 27.06.2013!
Договора рассрочки нет, это кредитный договор с банком.
В вашей ситуации можно расторгнуть договор с банком по соглашению сторон, при этом банку необходимо будет вернуть сумму кредита и начисленные проценты на дату расторжения.
2 вариант, просто досрочно погасить весь кредит, у вас такое право есть поскольку вы покупали телефон для личных нужд. Процента также будут взяты на день погашения кредита. Не понятно только о чём вы заявляли салону МТС о расторжении договора или об обмене, т.к. салон МТС с ваших же слов дал ответ на согласие обменом телефона и не расторжении договора.
СпроситьТребуйте возврата денег,Ваш телефон не подлежит ремонту,поэтому и предлагают другой.
Спросить