Купила холодильник с дефектом. Как защитить свои права?

• г. Челябинск
Я приобрела холодильник " Атлант" . В течение месяца у холодильника отклонилась резинка у дверки верхней камеры. Чере два месяца случилось и с дверкой нижней камеры. Герметичность нарушена в обеих камерах образовалась наледь. Я обращалась в магазин, когда ещё была отклонена одна резинка. Они мне посоветовали подклеить, поо феном
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

обратиться в суд с исковым заявлением

Спросить

Добрый день! Направьте продавцу официальную претензию в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в личку любому юристу на сайте.

Спросить

спасибо Вам огромное!

Спросить

Напишите продавцу заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств.

Спросить

Холодильник можно отремонтировать по гарантии, если поломка произошла в течение гарантийного срока, установленного изготовителем (продавцом)

Спросить

Галина, обращайтесь в магазин с досудебной претензией.

Спросить

Напишите им претензию, с указанием на существенный недостаток товара. В соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей"- Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей). Тем более, что и 2 резинка некачественная. И предложите обменять вам на качественный товар. Если не согласятся - нужно назначать экспертизу и требовать замены на товар без существенных недостатков через суд.

Спросить

Добрый день!

Необходимо направить претензию продавцу на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Напиши в ЛС, попробую Вам помочь.

Спросить

здравствуйте, Вы готовы помочь?

Спросить

Галина, надо составить продавцу претензию.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить