Неудачная покупка - Как решить проблему с несоответствующей обувью без чека и возможности обмена?

• г. Москва

Купил обувь в октябре 2012 года, летнюю, не заметил что два правых ботинка, сейчас сезон их одевать, достаю а там два правых, чек утерял, хотел бы либо возврат либо обмен, но такой модели нет уже нигде, в магазине говорят что не возможно уже что либо сделать, т.к. я не помню дату покупки и требуют чек. скажите что делать, пожалуйста, есть выход вообще?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. К сожалению, Вы ничего не сможете сделать. 1. Срок гарантии на обувь истек. 2. У Вас нет чека из магазина, а поэтому не можете доказать, что приобретали товар именно в этом магазине.

Спросить

Алексей, если у Вас нет чека, то Вы не сможете вернуть данную обувь или обменять ее на другую.

Спросить
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Карина
19.10.2019, 07:47

Можно сформулировать заголовок таким образом

Купила ребёнку осенние ботинки 29 сентября. В магазине сказали, что возврат обуви осуществляется в течении 14 дней со дня покупки. На днях заметила, что расходится замок. Поменяют ли мне в магазине на другую обувь, если прошло больше 14 дней, коробка сохранилась, чек утерян, гарантийный талон они не давали.
Читать ответы (1)
Алексанр Сергеевич
05.12.2014, 12:43

Отказали в возврате или обмене необъективной причине - обувь промокают. Как защитить свои права?

Купил обувь 20.11.14, гарантия на них 30 дней, сегодня выпал снег, и носки в ботинках промокли, я принес обувь в магазин, но мне в возврате либо обмене отказали, т.к на обуви нет следов дефекта (подошва не отклеена, все в норме), но ботинки промокают, на что мне ответилиОни имеют такое свойство, пользуйтесь специальным спреем, который отталкивает влагу, скажите, правы ли они? Спрей я купил, попробую, но если не поможет, как мне отстоять свои права?
Читать ответы (2)
Алексей
26.01.2016, 09:43

Претензии по поводу порвавшейся зимней обуви - возможен ли возврат или обмен?

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?
Читать ответы (2)
Игорь
23.12.2014, 23:19

Как вернуть деньги за изношенные зимние ботинки без товарного чека и при наличии гарантийного срока 30 дней

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.12.2014, 10:04

Вопрос по гарантии - Могу ли я обменять или вернуть деньги за порвавшиеся зимние ботинки с гарантией 1 месяц?

Купил обувь, зимние ботинки 12 0 ктября 2014 г. Порвались, на левом ботинке по шву в 2 х местах. Есть гарантия 1 месяц и чек покупки. Могу ли я обменять обувь на новую или забрать деньги.?
Читать ответы (2)
Рамиль
25.09.2015, 18:41

Как вернуть деньги с пеней при ошибочном расчете налога за покупку квартиры в 2012 году в 2013 году?

При возврате налога с покупки квартиры в 2013 году за 2012 год насчитали больше денег. Сейчас в 2015 году заметили ошибку и требуют возврата денег с пени. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
26.02.2015, 06:04

Нарушение гарантии - треснувшие пятки на зимней обуви вызывают обращение в магазин

Купили зимнюю обувь. Сказали гарантия один сезон. На обоих ботинках треснула пятка. Пришли в магазин, а там уже говорят что гарантия 30 дней. Мы можем предъявить притензию по некачественному товару и потребовать обмен?
Читать ответы (3)
Наталья
01.02.2021, 16:01

Проблемы с гарантией - что делать, если обувь вышла из строя спустя несколько месяцев?

В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
29.10.2013, 22:25

Обувь с гарантией - что делать, если не получила возврат денег после проведения экспертизы

Купила осенние мокасины 15.08, гарантийный срок на обувь 30 дней, сезон осенний начинается с 12.09. В начале октября обнаружила, что подошва на обоих ботинках протерлась (как-будто полая внутри), 10.10 сдала обувь в магазин, заполнила заявление на возврат денег, получила в обмен на чеки, коробку, обувь сохранную расписку. Сказали позвонят, когда приходить за деньгами. Звонка не было, в магазин приехать получилось только 29.10. В ответ на требование возврата денег услышала, что есть сомнения в правильности эксплуатации, мне пришлют результаты экспертизы. Выразила желание присутствовать ЛИЧНО при проведении экспертизы. Продавцу более не доверяю. Все сроки вышли, сезонной обуви нет, денег нет. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в данной ситуации.
Читать ответы (1)