Отказ от возврата навигатора в Связном - проблемы, оскорбления и возможности компенсации
Покупала навигатор в Связном. Наличный расчет. Через неделю пришла в магазин с целью вернуть/обменять товар надлежащего качества. Продавцы и управляющая отказывались, отказывались писать заявление об отказе, всячески оскорбляли и унижали. После звонка в службу поддержки клиентов товар приняли. Хочу узнать о возможностях компенсации.
Можно, но сумма будет очень маленькой в случае, если докажете суду нарушение Ваших прав!
СпроситьМожно, но сумма будет очень маленькой в случае, если докажете суду нарушение Ваших прав!
СпроситьМожно, но сумма будет очень маленькой в случае, если докажете суду нарушение Ваших прав!
Спроситьв рамках действующего Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда, но в судебном порядке, в том случае если докажите, что ваши права как потребителя были нарушены, например, не в срок выполнили Ваши требования. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Спросить