Камень повредил кондиционер - проблемы с гарантией и страховкой - что делать?

• г. Казань

Камень попал в радиатор кондиционера и пробил. Перестал работать кондиционер! Обратился к официальному дилеру (машина на гарантии), ответили не гарантийный случай (ремонт с заменой около 45 т.р.). Обратился в страховую (полноя каско), те запросили справку из ГИБДД о ДТП. Кто мне там даст такую справку, если я сам не знаю где и когда пробил?! А без справки выплаты не будет, на стекла и на 1 элемент кузова, страховка распространяется, а на мое повреждение нет! Что делать, я ведь за страховку плачу по 40 т.р. в год?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробовать в судебном порядке,но посмотрите договор КАСКО...,гарантийные обязательства производителя авто..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
16.09.2014, 15:49

Страховая компания отказала в выплате страхового случая по КАСКО из-за поврежденного радиатора кондиционера - как быть?

Страховая компания отказала в выплате страхового случая по КАСКО (риск - ущерб). Пробит радиатор кондиционера, экспертизой установлено... механическое повреждение. Отказ — не кузовной элемент. Рикс «ущерб» распространяется так же и на дополнительное оборудование, чем и является кондиционер. Правомерен ли отказ и каковы мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сабина
04.12.2020, 06:49

Проблемы с гарантией на замененное стекло

Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
19.06.2014, 17:55

Отказ страховой компании в ремонте радиатора кондиционера автомобиля - как решить проблему?

У меня произошел страховой случай, пробит радиатор кондиционера автомобиля третьими лицами, есть все справки из милиции, оформили заявку в сраховой: ремонт детали по КАСКО, через неделю позвонили с сервиса, где проверили радиатор и сообщили, что от страховой пришел отказ в ремонте. Поехали в страховую, у них есть решение сервиса о замене радиатора и их внутреннее решение об отказе в ремонте по п.1.1 в котором грубо говоря написано, что неисправный кондиционер на скорость не влияет. Причем это их внутреннее решение и официальных отказов они не давали и не дают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Никита
12.08.2013, 17:06

Отказ гарантии на замену компрессора кондиционера из-за ремонта радиатора в сторонней фирме

На моем авто сломался компрессор кондиционера. Машина находится на гарантии. Ранее был поврежден конденсор (радиатор кондиционера), который я отремонтировал в сторонней фирме (фирма сертифицирована). Менять компрессор по гарантии отказались, мотивируя тем, что поломка произошла из-за разгерметизации системы и ранее треснувший конденсор (радиатор кондиционера), я заменил не у официального дилера, а отремонтировал в сторонней фирме. После ремонта конденсора кондиционер работал исправно и на момент, когда сломался компрессор ни какой разгерметизации не было. Визуальных механических повреждений компрессор не имеет. Связь поломки радиатора и компрессора документально не доказана. Правомерно ли это? И не является ли принуждение проводить ремонт только в салоне оф. дилера нарушением антимонопольного законодательства? Спасибо, очень нужна помощь.
Читать ответы (2)
Руслан
08.09.2013, 11:26

Как изменить страховку Ренесанс на денежные выплаты в случае ДТП, если автомобиль на гарантии?

У меня страховка Ренесанс, произошло дтп хотел взять деньгами а в страховке сказали ремонт только у дилера по направлению страховки. Возможно ли как нибудь переделать страховку на денежные выплаты? А/м на гарантии.
Читать ответы (2)
Светлана
04.06.2015, 14:16

Отказ страховой компании без пояснений и требование справки от компетентных органов при полном пакете страхования

У меня полный пакет страховки. И каско и осаго. Сегодня обнаружила что у машины пробить радиатор кондиционера. Дтп не было. В страховой компании сказали что со мной работать не будут, пока я не принесу справку от компетентных органов... какую справку не объяснили.
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
12.08.2014, 15:24

Проблемы с автомобилем - кто несет ответственность за повреждение радиатора кондиционера?

У нас машина застарахована по каско лайт. 2 недели назад от втсечной машины отлетели камни и пробили стекло обратились в компанию все уладили. А сегодня оказалось что пробили еще и радиатор кондиционера и он перестал работать. Милиция не принимает, вообщем ото всюду гоняют. Что делать?
Читать ответы (3)
Артемьев Олег Алексеевич.
07.02.2017, 20:34

Проблемы с кондиционером автомобиля - можно ли требовать замены за счет автосервиса?

У меня такая проблема: 09 апреля 2015 года на автомобиль установили кондиционер с гарантией 1 год, 05 октября 2015 года выходит из строя радиатор (конденсатор) кондиционера, его меняют по гарантии, 14 марта 2016 года опять меняют радиатор кондиционера по гарантии и продлевают гарантию ещё на 6 месяцев. Сейчас у меня опять не работает кондиционер, похоже что опять вышел из строя радиатор кондиционера, уже 4 меньше чем за два года. Вопрос: Могу ли я потребовать замены за счёт автосервиса? Заранее благодарен за ответ. С Уважением Олег Алексеевич.
Читать ответы (2)
Кирилл
30.06.2020, 15:05

Столкновение, ремонт и гарантия - Как поступает дилер после самостоятельного ремонта легкого ДТП?

Попала в легкое ДТП. Я виновник. Машина на гарантии. КАСКО. Был сделан ремонт лакокрасочного покрытия (бампер и крыло) самостоятельно. Повреждения были незначительны. Сейчас полетел кондиционер, диллер утверждает что машина уже не на гарантии. Уточнив, какие части машины теперь не на гарантии, отвечают расплывчато. Что все будет решаться индивидуально по каждой запчасти. Правомерно ли поступает Диллер.
Читать ответы (1)