Конфликт с пациентом

• г. Москва
Работаю медицинской сестрой в детском отделении и случился инцидент с одной из мамочек. Нужно было собрать анализ, а именно собрать посев на мочу (извините за подробности) и как бы все нормально я сделала все что нужно, в итоге мамочка обвинила меня, что я не правильно собрала анализ и ребенок обмочил ей всю кровать (опять же извините за подробности) я ей спокойно ответила, что такое случается как итог: Она начала угрожать мне жалобой, и что это мое последнее место работы, и что в принципе она добьется моего увольнения так как я некомпетентный сотрудник. И еще оклеветала меня, что мол я сплю на работе (хотя это не так) Вообщем она довела меня до слез. Я могу подать на нее ответную жалобу? И что я могу в ней указать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер Юлия, ответную жалобу Вы к сожалению не сможете написать, но при проверке доводов жалобы пациентки возможно Вас вызовут и вы расскажете все как было и у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Спросить

Напишите объяснительную как все было на самом деле при рассмотрении ее жалобы

Спросить

Вам достаточно изложить в объяснениях все, как было. Вам нечего переживать.

Спросить

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ),

Спросить

Можете подать заявление исковое суд в защите чести достоинства деловой репутации взыскания компенсации морального вреда по статье 150 151 ГК РФ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов