Я подала заявку банку на подключение мне пакета услуг. Он включает несколько услуг банка с ежемесячной платой. Менеджер поддержки уведомила, что у нее для меня предложение на подключение данного пакета и страховки кредита. Условия страховки были приложены. Я думала, что страховкаэто часть общего пакета, острый я подключила. Подключение на месяц было бесплатным, через месяц общий пакет я отключила. Как выяснилось через три месяца, по страховке после отключения пакета произошло самостоятельное списание оплаты. Я потребовала возврата средств. Банк отказал, указав, что я получала выписки банка по ежемесячным услугам, данное списание было там указано. Но, во первых, там не было указано, за что именно списание, просто было указано "за услуги банка" .А во вторых, я не проверяла выписку вовсе, поскольку денежных операций у меня не было, поэтому обнаружила списание далеко не сразу. Вопрос, обязана ли я была проверять выписку банка, чтобы увидеть какие то списания банка, а наш не проверяла, оо согласна. (Так теперь утверждает служба поддержки банка)
Это ваше ПРАВО, а не обязанность проверять выписки. Однако, это в ваших интересах было сделать. При заключении любых договоров, нужно тщательно изучать условия и следить за их исполнением.