Можно ли вернуть обратно отпариватель для одежды, если заявленная мощная струя пара оказалась слабой или отсутствует?
Купили в интернет-магазине отпариватель для одежды (чек и договор купли-продажи есть) В описании было заявлено, что в этой модели мощная струя пара. На самом деле напор слабый или может совсем пропасть. Можно ли вернутьтовар обратно?. С момента покупки прошло 2 дня.
Уважаемая Наталья! На продажу через интернет-магазин распространяются нормы Закона "О защите прав потребителей" о дистанционной продаже товара, в соответствии с которыми Вы вправе вернуть товар и требовать возврата денег. Для этого Вам необходимо в адрес магазина направить мотивированную претензию, с обоснованием своих требований. Претензию магазин обязан рассмотреть в течение 10 дней.
СпроситьСегодня купили в магазине ручной отпариватель для одежды. Дома попробовали его в эксплуатации, в резервуар залили воду один раз. Отпариватель имеет несколько насадок для чистки и глажки одежды и напоминает ручную щетку-утюг. Работа прибора не понравилась тем, что он не подходит под обычное представление об отпаривателе, т.к. для получений пара необходимо наживать кнопку с промежутком 3 секунды. И необходимо водить вплотную по одежде. Иными словами, от обычного утюга с функцией отпаривания мало чем отличается. Другие модели, приобретенные знакомыми, вырабатывают пар постоянно пока вода есть в резервуаре с водой, что подходит под функции и представление об отпаривателе и облехчает работу по приведению одежды в соответствующий вид. Можно ли обменять товар на другую модель с функциями, которые нас устраивают, если прибор использовался один раз.
Ольга, к сожалению, нет.
Существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
В соответствии с пунктом 11 указанного перечня отпариватель входит в данный перечень товаров.
СпроситьМожно ли вернуть товар в интернет магазин, если не устраивает звук... было заявлено что стерео звук есть, объемное звучание... а на самом деле моно звук... куплен в интернет магазине 2 дня назад, чек есть. Хочу забрать деньги или взять другой модели... возможно ли это сделать. Телевизор на гарантии.
Очевидно указанная функция не для всех видов программ, транслируемых по ТВ!
Есть же программы и с моно звуком, а есть со стерео (фильмы, например).
Так что вряд ли Вам удастся отказаться от товара.
СпроситьЗаказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?
Есть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПриобретен автомобиль по договору купли-продажи. После покупки выявили, что двигатель не исправен. Сообщили продавцу, компенсировать ремонт, либо расторгать договор продавец не желает. С момента покупки прошло 3 дня. В договоре купли продажи есть графа передачи денег, машины. В договоре нет описания тех. состояния автомобиля. Автомобиль принадлежит продавцу на правах наследования. В договоре купли продажи данная информация не указывается. Как расторгнуть договор купли продажи?
Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет.
Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет.
С уважением, Валерия.
Купили видеоняню, но в нашем доме она очень плохо работает, нет сигнала в некоторых комнатах. Так же дома прочитав описание модели, выяснилось, что родительский блок работает только от сети, что не очень удобно. Могу ли я вернуть данную покупку назад в магазин. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня.
Купила отпариватель для одежды, при эксплуатации обнаружила, что при малейшем отклонении шланга, пар подается неравномерно. Приходится свободной рукой держать шланг, что крайне неудобно! Является ли это основанием что бы вернуть товар обратно в магазин и забрать свои деньги? (14 дней со дня покупки еще не прошли)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
п.4. – утратил силу. (Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьИнтернет-магазин продает одежду по индивидуальному заказу, которую сам изготавливает. Это будет продажа товара или его изготовление? И какой, соответственно, заключать договор купли-продажи или договор на изготовление одежды? А, следовательно, чем руководствоваться статьей 18 или 29 ЗОЗПП? Благодарю.
Купила магазин одежды без договора купли продажи. Подписали переуступку прав аренды. На сумму покупки пробили касс. Чеки на товар в магазине. После этого узнала как происходит закупка и работа с клиентами, меня это в корне не устраивает, ну и выручки конечно не такие, как было заявлено. Я могу все вернуть?
Вам всего лишь право аренды уступили. Предприятие как имущественный комплекс Вы не купили. Соответственно, никаких нарушений со стороны цедента не допущено. Расторгнуть договор проблематично. Перед заключением таких договоров надо предварительно хотя бы с юристом проконсультироваться.
СпроситьВы купили право пользования помещением.
А что вы там, и как делаете, это вам решать.
СпроситьМожно по суду, раз договора не было..
Но так то это все выглядит, как то нелепо...
Купить, не узнав сути..., Без договора..
Даже не верится, что такое возможно..
СпроситьПришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Здравствуйте! Пишите претензию в магазин на возврат товара, т.к. продавец ввел вас в заблуждение
Спросить