Возможно ли вернуть телевизор в интернет-магазин, если звук не соответствует заявленным характеристикам и какие варианты возмещения доступны?
Можно ли вернуть товар в интернет магазин, если не устраивает звук... было заявлено что стерео звук есть, объемное звучание... а на самом деле моно звук... куплен в интернет магазине 2 дня назад, чек есть. Хочу забрать деньги или взять другой модели... возможно ли это сделать. Телевизор на гарантии.
Очевидно указанная функция не для всех видов программ, транслируемых по ТВ!
Есть же программы и с моно звуком, а есть со стерео (фильмы, например).
Так что вряд ли Вам удастся отказаться от товара.
СпроситьКупил жк телевизор в интернет магазине. В характеристиках написано стереозвук, два динамика, объёмное звучание. Фактически оказался один динамик, ни какого стерео, объёмного звучания нет. Не все флэш-карты читает.
Можно ли вернуть или обменять товар, если понял, что приобрёл не то, что ожидал?
Уважаемый Alex! Разъясняю Вам, что Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ в Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 была введена ст. 26-1. Пункт 4 данной статьи предусматривает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Желаю удачи.
СпроситьПри доставке Вам телевизора Вам должны были вручить оварную накладную на него и счет-фактуру. В указанных документах, а также в кассовом чеке должна быть указана фирма-ПРодавец, которой нужно направить письменную претензию заказной почтой с уведомлением о вручении и в ней указать, что доставленный телевизор не отвечает характеристикам, указанным в Интернет-рекламе,поэтому Вы просите его забрать и вернуть Вам деньги. Если через 10 дней Вам не дадут ответ или откажут, обращайтесь с иском в суд. В данном случае имеет место нарушение прав потребителей, который защищает Ваши права, в случаее продажи Вам товара, не соответствующего по качеству описанию в публичном рекламе, к которой приравнивается Интернет.
Успезов Вам.
Бараннкова Татьяна Николаевна
СпроситьКупил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?
СПАСИБО.
Добрый день. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадледжащего качетсва Вы имеете право по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением.
СпроситьХотела один, купила другой. Как вернуть деньги за неудачную покупку пылесоса в интернет-магазине?
Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?
доброго времени!
Не подлежит обмену технически сложный товар ст. 18 ФЗ О защите прав потребителя
Только в случае обнаружения существенного недостатка
СпроситьМарина!
Вам могут отказать, так как существует утвержденный Постановлением Правительства РФ Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в который входят:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьПо ст 18 закона трудно но можно
По ст 25 невозможно
Применив нормы ст10 закона применяются последствия ст12 закона и Ваша цель достигнута
СпроситьЗдравствуйте!
На основании ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат уплаченной суммы.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьКупили в интернет-магазине отпариватель для одежды (чек и договор купли-продажи есть) В описании было заявлено, что в этой модели мощная струя пара. На самом деле напор слабый или может совсем пропасть. Можно ли вернутьтовар обратно?. С момента покупки прошло 2 дня.
Уважаемая Наталья! На продажу через интернет-магазин распространяются нормы Закона "О защите прав потребителей" о дистанционной продаже товара, в соответствии с которыми Вы вправе вернуть товар и требовать возврата денег. Для этого Вам необходимо в адрес магазина направить мотивированную претензию, с обоснованием своих требований. Претензию магазин обязан рассмотреть в течение 10 дней.
СпроситьКупил телевизор с стерео звуком по интернету, через 2 дня выяснил, что стерео звук в телевизоре другой системы, то есть не может принимать стерео звук который сейчас есть на телевидении.
Продавец отказал в обмене или возврате денег так как товар исправен.
Могу я отказаться от телевизора по причине существенного недостатка?
И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?
В данном случае, у товара нет недостатка и на этом основании его вернуть не удастся.
Как товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, его тоже нельзя обменять. Так как он входит в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купила телевизор. 14 дней со дня покупки не прошло. Купила в кредит. Хотела вернуть телевизор в магазин, т.к. он меня не устраивает, и получить свои деньги (т.е. не менять его на другой). Как вернуть? В магазине отказали, т.к. товар куплен в кредит. А если я кредит погашу? Вернут деньги или заставят брать другой?
Полагаю, что телевизор относится к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичны товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Поэтому для отказа в обмене на другой телевизор не имеет значения в кредит он приобретен или за наличный расчет.
При расторжении договора купли-продажи товара, приобретенного в кредит, покупатель не имеет права на получение всей стоимости товара. Покупателю возвращается только сумма, уплаченная им самим за товар. Остальное возвращается банку, оплатившему покупку за покупателя-заемщика.
СпроситьДва дня назад было куплено цифровое пианино. Дома звук инструмента очень разочаровал, т.к. звучание инструмента в большой октаве сходно с эхом из пустого ведра. Хочу вернуть инструмент назад в магазин либо обменять на другую модель. Имею ли право на это?
Купил два дня назад в интернет-магазине телевизор Сони. Качество изображения не устраивает. Можно ли вернуть товар или деньги. Продавец говорит, что только после техэкспертизы. Он прав?
Не прав, для возврата необходимо письменное требование по не истек срок обращения.
Спросить