Проблемы с заказанными бензотриммерами - отсутствие комплектации, неисправность и отказ в возврате.

• г. Семенов

Через интернет магазин я заказал себе два бензотримера. Мне позвонили - сообщили, что товар можно забрать из офиса, т.е. привезли. Приехал забирать - одна была без упаковки, и без ремня, который должен быть в комплекте. Я запросил ремень - мне вытащили из другой упаковки с тримером. Один тример завелся сразу и до сих пор исправно работает, а который без упаковки - я не смог завести вообще. Приехал в офис, запросил возврат - отказали, сказали нужна экспертиза в сервис центре. Причем сказали, если хочешь чтобы побыстрее неси туда сам. Я отнес, там приняли и в течении 10 дней сказали сделают осмотр. Через восемь дней позонили, сказали что отремонтировали, с меня семьсот рублей. Пришлось поругаться, доказывая что мне никакой ремонт не нужен. Мне перезвонили на следующий день, чтобы я пришел за техникой своей. Я приехал туда, хотя живу за 80 км от них. Они написали мне, что неисправность из-за некачесвтвенной топливной смеси, хотя я оба тримера заводил одинаковым бензином. Разговаривал с ихним мастером - он сказал, что разбирал ее полностью, протягивал и прочищал, но письменно мне это так и не описали, как бы я не возмущался. Тример стал работать и заводиться, но мне отремонтированную по цене новой как-то не хочется. Приехал в офис - они ссылаясь на заключение сервис центра, в возврате товара мне отказывают, типа вина моя. Какие мои возможности, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертизы проводит не сервис центр, а эксперт. Если вы обратитесь в суд, Вам понадобится заключение эксперта или вы заявите ходатайство о проведении судебной экспертизы. Однако, если в заключении будет указано что поломка возникла в результате эксплуатации, Вам могут отказать в иске.

Спросить