Недопустимые недостатки нового автомобиля - вправо при движении и протекание крыши. Взамен возмещения денег в планах покупка в другом салоне.\n1. Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат
3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.
Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.
В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?
3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?
4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?
5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Автомобилем лучше не пользоваться, но и оставлять салону не следует, деньги вернуть можно, но салон вряд ли пойдет добровольно на это, так что суда Вам не избежать. Претензия направляется по почте с уведомлением и с описью документов, либо лично приносите в салон в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны поставить отметку о ее принятии и печать организации. Срок рассмотрения претензии 30 дней.
СпроситьАлександр, если Вы хотите реально добиться результата, а не потрясти бумагами в автосалоне - обращайтесь к специалистам. Отношения, возникшие между Вами и организацией продавцом регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация