Неудовлетворительное качество телефона от МТС - как вернуть деньги и решить проблему?
Купила телефон в мтс 30 мая. з 1 мая обнаружила полосы внутри экрана при свете! Отнесла. Забрали на проверку качества! До сих пор телефона нет! Я хочу вернуть деньги за некачественный товар. А они утверждают. Что проблем в телефоне не выявлено! Могу ли я потребовать вернуть деньги? Хамское отношение со стороны персонала (фио не дают. Телефон руководства тоже)
Наталия, а к чему Вам их фамилии и телефон руководства? От телефонов в таких делах вред один - Вам наобещают с три короба, обманут, а потом Вы ничем не сможете это доказать.
По ситуации: У Вас есть какой-либо документ, подтверждающий передачу телефона на проверку качества? Телефон Вам возвратили? Потребуйте также копию письменного заключения их "экспертизы". Осмотрите телефон еще раз. Если Вы уверены, что он имеет дефект, обращайтесь в сервисный центр производителя, просите техническое заключение.
Если наличие в аппарате недостатков будет подтверждено, вот тут Вы сможете на магазине отыграться по полной: заявить требование о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, законной неустойки за просрочку возврата, штрафа за отказ выполнить обоснованное требование потребителя, компенсации Ваших расходов на экспертизу.
Но, Наталия, обращаю внимание, все это лишь в том случае, если дефект телефона действительно существует!
СпроситьДобрый вечер, Наталья! Проверка качества товара проводиться в течении 10 дней, по истечении этого времени, Вы имеете право также требовать неустойку, главное, чтоб у вас был документ (Акт-приемки/передачи) сотового телефона продавцу, либо расторгнуть договор купли продажи т.к. вы обратились в течение 15 дней с момента покупки и вы не обязаны доказывать существенные недостатки товара.
Спросить