Неудовлетворительное качество телефона от МТС - как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в мтс 30 мая. з 1 мая обнаружила полосы внутри экрана при свете! Отнесла. Забрали на проверку качества! До сих пор телефона нет! Я хочу вернуть деньги за некачественный товар. А они утверждают. Что проблем в телефоне не выявлено! Могу ли я потребовать вернуть деньги? Хамское отношение со стороны персонала (фио не дают. Телефон руководства тоже)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталия, а к чему Вам их фамилии и телефон руководства? От телефонов в таких делах вред один - Вам наобещают с три короба, обманут, а потом Вы ничем не сможете это доказать.

По ситуации: У Вас есть какой-либо документ, подтверждающий передачу телефона на проверку качества? Телефон Вам возвратили? Потребуйте также копию письменного заключения их "экспертизы". Осмотрите телефон еще раз. Если Вы уверены, что он имеет дефект, обращайтесь в сервисный центр производителя, просите техническое заключение.

Если наличие в аппарате недостатков будет подтверждено, вот тут Вы сможете на магазине отыграться по полной: заявить требование о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, законной неустойки за просрочку возврата, штрафа за отказ выполнить обоснованное требование потребителя, компенсации Ваших расходов на экспертизу.

Но, Наталия, обращаю внимание, все это лишь в том случае, если дефект телефона действительно существует!

Спросить

Добрый вечер, Наталья! Проверка качества товара проводиться в течении 10 дней, по истечении этого времени, Вы имеете право также требовать неустойку, главное, чтоб у вас был документ (Акт-приемки/передачи) сотового телефона продавцу, либо расторгнуть договор купли продажи т.к. вы обратились в течение 15 дней с момента покупки и вы не обязаны доказывать существенные недостатки товара.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Анжела
03.05.2015, 22:25

Негативный опыт покупки - Как вернуть деньги за поломанный телефон в магазине Связной?

Купила телефон в связном за 11990 р. Телефону и года нет, а он уже два раза был в ремонте. Сломался опять, забрали на проверку качества, сказали прийти через 21 день. Проверяю статус телефона на сайте связного, пишут, что телефон исправлен, но пока находится в сервисном центре. Могу ли я завтра придя в магазин и не получив телефон, потребовать вернуть мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
10.06.2017, 23:16

Проблема с купленным телефоном в МТС - дефект в динамике, однако при проверке качества не обнаружен.

1. Купили телефон в мтс 2. Оказался дефект в динамике - хрипит 3. Отправили на проверку качества 4. Приехал дефекта не обнаружили Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый. В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?
Читать ответы (5)
Максим
08.04.2017, 20:14

Продавец отказывается вернуть телефон после 20-дневной проверки качества - нарушение прав потребителя?

После сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может, предоставить заключение тоже обуслаливая что в 20 дневный срок транспортировка телефона не учитываеться. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.
Читать ответы (4)