Отказ в возврате товара с пересортом от интернет-магазина

• г. Самара
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, заказала в валдбериз 8 позиций товара, так как была очередь не возможно было под камерами рассматривать товар, да и в принципе не обязаны, вообщем в примерочной обнаружился пересорт одной позиции, место футболки положили комбидрез,, я сразу вынесла сотруднику данный товар, она просканировала и сказала, что на самом деле в этом пакете должна была быть та самая футболка,, я попросила сообщить это на камеру, В итоге меня попросили оплатить данную позицию и попросили оформить заявку на возврат дома, что я и сделала, но получила отказ в возврате или хотя бы замены,,, какие мои действия в данной ситуации разумны?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Юлия, направляйте претензию, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и к Вайлдберриз ещё раз, но изложите более грамотно все. Судиться из-за недорогой вещи нецелесообразно.

Спросить

Да это понятно. У меня там выкупа уже практически на миллион, если на все их действия постоянно закрывать глаза, они прекрасно могут делать что хотят и устанавливать свои правила и регламенты. А потребитель всегда прав.

Спросить

Составьте претензию продавцу, укажите на ошибку комплектации заказа («пересорт») и требуйте возврата денежных средств или обмена товара. Направьте претензию через официальный сайт магазина или почтовым отправлением с уведомлением. Если магазин снова откажет, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав потребителя.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов