Как вернуть деньги или обменять неисправный навигатор с функциями планшета - правовые аспекты и рекомендации

• г. Москва

У нас такая ситуация: 19 июня купили навигатор с функциями планшета, 22 июня он перестал работать (при включении зависает и ни на что не реагирует). Упаковка и все чеки в наличии. Навигатор без повреждений. Имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на другой навигатор, и на какие статьи нам ссылаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете право потребовать этого на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, но продавец имеет право провести экспертизу навигатора, следовательно, возврат или обмен может затянуться.

Спросить

18статья закона и 503 ГК РФ дают вам право

Спросить

можно на ст 18 и 22 закона о защите прав потребителей (навигатор технически сложный товар, но в течение 15 со дня покупки и получения вы в праве требовать возврата стоимости при наличие любого недостатка даже несущественного) при этом продавец в праве провести проверку качества, как правило ее проводят в сервисном центре производителя (если в вашем городе есть такой сервис настаивайте на проведение проверки в нем и товар сами приносите в назначенное время) .

если нет то сдавая товар продавцу подробно опишите его в акте и сделайте фотографии об этом сделайте отметку в акте (пример при сдаче ... был сфотографирован на фотоаппарат модели... №...), вы в праве присутствовать при проведение проверки качества поэтому письменно требуйте уведомить вам о времени и месте проведения проверки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов