Нет перерасчета по обращению
Согласно части 6 статьи 155 Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, перерасчет производится в течение пяти рабочих дней после получения обращения.
Рекомендуется направить повторное письменное обращение поставщику услуг с требованием провести перерасчет и указанием срока первичного обращения. При отсутствии ответа можно обратиться в жилищную инспекцию или суд.
СпроситьСогласно части 6 статьи 155 Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, перерасчет производится в течение пяти рабочих дней после получения обращения.
Рекомендуется направить повторное письменное обращение поставщику услуг с требованием провести перерасчет и указанием срока первичного обращения. При отсутствии ответа можно обратиться в жилищную инспекцию или суд.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с жалобой в Государственную жилищных инспекцию и Роспотребнадзор в Вашем регионе. Можно направить онлайн-обращение через официальный сайт указанных ведомств.
СпроситьНапишите претензию об обязанности произведения перерасчета и отправьте заказным письмом с уведомлением. И к претензии приложите скрин обращения и скрин ответа. Если они в течение 5 дней не ответят по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" обращайтесь в суд с иском об обязанности перерасчета. От госпошлины вы будете освобождены.
Спросить