Нет перерасчета по обращению

• г. Луганск
Добрый день. Что делать, если обращение на перерасчет начислений за электроэнергию подавалось 5 октября через сайт поставщика услуг и 6 октября пришел ответ, что обращение передано для дальнейшей обработки. В платежном документе ЖКХ за октябрь нет перерасчета
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Согласно части 6 статьи 155 Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, перерасчет производится в течение пяти рабочих дней после получения обращения.

Рекомендуется направить повторное письменное обращение поставщику услуг с требованием провести перерасчет и указанием срока первичного обращения. При отсутствии ответа можно обратиться в жилищную инспекцию или суд.

Спросить

Согласно части 6 статьи 155 Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, перерасчет производится в течение пяти рабочих дней после получения обращения.

Рекомендуется направить повторное письменное обращение поставщику услуг с требованием провести перерасчет и указанием срока первичного обращения. При отсутствии ответа можно обратиться в жилищную инспекцию или суд.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Государственную жилищных инспекцию и Роспотребнадзор в Вашем регионе. Можно направить онлайн-обращение через официальный сайт указанных ведомств.

Спросить

Обратитесь лично в РСО, а после выяснения обстоятельств уже будете дальше двигаться к намеченной цели через ГЖИ, прокурора, суд.

Спросить

Напишите претензию об обязанности произведения перерасчета и отправьте заказным письмом с уведомлением. И к претензии приложите скрин обращения и скрин ответа. Если они в течение 5 дней не ответят по ФЗ РФ "О защите прав потребителей" обращайтесь в суд с иском об обязанности перерасчета. От госпошлины вы будете освобождены.

Спросить

Луганск - онлайн услуги юристов