Привезли не весь товар

• г. Москва
Сделали онлайн заказ с магазина Лемана Про, привезли товар, занесли в квартиру муж подписал акт приёма передач без претензий, но потом оказалось что не хватает 5 шт стоечного профиля, цена за 1 шт, 400 р. Оформили обращение, что привезли не всё, но нам отказали так как сказали что вы всё подписали. Вот их ответ: (Сожалеем, что произошла такая ситуация. Товар по заказу был принят вами без претензий по внешнему виду, качеству и комплектности, о чем свидетельствует подписанный вами акт приема-передачи товара (доставка осуществлялась 28.10.2025 года). В соответствии со ст. 458 ГК РФ обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю. В соответствии с п.2 ст. 484 ГК РФ Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар. На основании вышеизложенного основания для удовлетворения заявленных вами требований отсутствуют, и мы вынуждены отказать в их удовлетворении. П Подскажите пожалуйста как можно вернуть наши деньги?)
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Никак. Не докажете, что его не было.

Спросить

Здравствуйте! При доставке крупногабаритного или большого количества товара в квартиру покупателю сложно провести полную и скрупулезную проверку комплектности и количества, суд может это учесть. Подписание акта без претензий в таких условиях не является абсолютным и неоспоримым доказательством получения всего товара. Главное – заявить о недостаче в разумный срок после обнаружения. Вы обратились сразу, как обнаружили недостачу. Вам необходимо составить письменную претензию на имя юридического лица , являющегося продавцом (указано в чеке/заказе).

​ Ссылайтесь на ст. 466 ГК РФ (ненадлежащее количество товара) и ст. 18 ЗоЗПП (права потребителя при обнаружении недостатков).

​Четко сформулируйте требование,

​укажите, что в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП требование о возврате денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования.

​ Предупредите о намерении обратиться в суд, если требование не будет удовлетворено. Укажите, что в суде, помимо суммы недостачи, вы будете требовать:

​Неустойку за просрочку (1% от суммы требования за каждый день просрочки по ст. 23 ЗоЗПП).

​Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП).

​Штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу, за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП).

​Приложите копию заказа/чека, копию акта приема-передачи, копию вашего первоначального обращения и ответа магазина.

​Направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу продавца. Сохраните все почтовые документы. Затем обращайтесь в суд.

Спросить

Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов