Привезли не весь товар
Никак. Не докажете, что его не было.
СпроситьЗдравствуйте! При доставке крупногабаритного или большого количества товара в квартиру покупателю сложно провести полную и скрупулезную проверку комплектности и количества, суд может это учесть. Подписание акта без претензий в таких условиях не является абсолютным и неоспоримым доказательством получения всего товара. Главное – заявить о недостаче в разумный срок после обнаружения. Вы обратились сразу, как обнаружили недостачу. Вам необходимо составить письменную претензию на имя юридического лица , являющегося продавцом (указано в чеке/заказе).
Ссылайтесь на ст. 466 ГК РФ (ненадлежащее количество товара) и ст. 18 ЗоЗПП (права потребителя при обнаружении недостатков).
Четко сформулируйте требование,
укажите, что в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП требование о возврате денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Предупредите о намерении обратиться в суд, если требование не будет удовлетворено. Укажите, что в суде, помимо суммы недостачи, вы будете требовать:
Неустойку за просрочку (1% от суммы требования за каждый день просрочки по ст. 23 ЗоЗПП).
Компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП).
Штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу, за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя (п. 6 ст. 13 ЗоЗПП).
Приложите копию заказа/чека, копию акта приема-передачи, копию вашего первоначального обращения и ответа магазина.
Направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу продавца. Сохраните все почтовые документы. Затем обращайтесь в суд.
СпроситьСпасибо вам большое за такой развёрнутый ответ!
Спросить