Проблема с коротким проводом - является ли автомобильный компрессор сложным бытовым прибором?
Является ли компрессор автомобильный сложным бытовым прибором? В магазин не пнринимают, а меня не устраивает провод от прикуривателя до компрессора короткий не достаёт до колёс.
Хочу сдать обратно в магазим компрессор автомобильный и получить свои деньги обратно, а мне говорят, что это сложный бытовой прибор и возврату не подлежит. Данный товар не был эксплуатации, состояние новое, чек есть, 14 дней с момента приобретения не прошло. Причина сдачи: короткий провод от компессора до прикуривателя не достаёт до колёс.
Вы можете обратиться с претензией о замене товара. Данный товар к категории технически сложных Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г. не отнесен, в связи с чем отказ продавца неправомерен.
СпроситьПреобрели в магазине ашан 02.04.13 компрессор для накачки шин, решили попробовать его в дейсвии только 09.04.13, упаковка вскрыта но сохранена, ест чек на преоретение, когда подсоединили компрессор к прикуривателю, сгорел предохранитель в прикуривателе, хочу вернуть этот компрессор в магазин, как мне это оформить.
Здравствуйте!
Товар можно вернуть в течение 14 дней со дня его покупки при обнаружении существенных недостатков путем направления претензии в сервисный центр.
СпроситьНе работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Здравствуйте. На основании п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1 Закона о правах потребителя вы имеете право на:
безвозмездное устранение недостатков;
уменьшения цены услуги;
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Напишите им претензию с вашими требованиями.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменным требованием о возврате денег на основании того, что работа не выполнена, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьТовар на гарантии-автомобильный компрессор. У данного компрессора сломался (развалился)штекер, вставляющийся в прикуриватель и сам по себе некорректно работает. Гарантия-12 мес. Вопрос-могу ли я сдать его в сервисный центр, указанный в приложении к товарному чеку? Есть ли смысл. Имеют ли право не принять? На что ссылаться?
Смысл есть. Идите смело и сдавайте его если не смогут отремонтировать то обязаны будут поменять на такой же. Удачи Вам.
СпроситьСильно шумит мотор компрессор в холодильнике. Приходил мастер, дал заключение, что требуется замена компрессора. Холодильник куплен три месяца назад. Могу ли я разорвать договор купли продажи? И вернуть деньги? Замена компрессора в не устраивает.
Здравствуйте, можно, для этого нужно подавать в суд иск о защите прав потребителя.
СпроситьЧто делать, если сломался двигатель компрессора на гарантии и магазин отказывается возместить ущерб?
У меня сломался движок компрессора, компрессор на гарантии, в магазине говорят не страховой случай, так как не правильно использовали. Что делать?
Вышел из строя компрессор на холодильник lg , гарантия на компрессор 10 лет, сервисный центр требует за установку компрессора деньги, законно это?
Андрей, если это гарантийный случай, то требуют денежные средства незаконно.
Предъявляйте претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
10 лет - это срок службы, скорее всего. Вы в любом случае вправе обратиться с претензией о недостатках к продавцу или изготовителю на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОфициальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя.
Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?
Обращаемся с заявлением к продавцу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, продавец самостоятельно проводит экспертизу качества товара, но в заявлении укажите предоставить подменный аналогичный автомобиль, думаю гарантийный ремонт продавцу обойдется дешевле. Удачи.
СпроситьДмитрий, именно на ответчике (продавце, производителе) лежит обязанность доказать, что недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае отказа заменить детаь Вы вправе обратиться к продавцу (это понадобится в дальнейшем для суда) с письменным заявлением (пртензией) о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании стоимости автомобиля по рыночнм ценам на сегодня,, неустойки, штрафа в размере 50% от взысканных с ответчика сумм и компенсации морального вреда. В суде заявите и о компенсации услуг представителя, если такокой будет участвовать в деле.Будут сложности обращайтесь
СпроситьУ холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Какие условия гарантийные прописаны? Есть ли условия об установке и замене, оборудования? Если это проблема вызвана некачественным товаром то вам обящаны привести технику в то состояние в котором она находилась до поломки, а как следствие и ремонт полный от и до осуществить за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет. Компания обязана полностью за свой счёт устранить недостатки, если это производственный брак.
СпроситьВ условиях гарантии прописано, "Гарантия LG Electronics не предусматривает других расходов, кроме расходов на ремонт или замену.
СпроситьРемонт и замена сами по себе по определениб прелусматривают выполнение всех манипуляций. Пишите им претензию в сервисный центр. И просите письменный ответ на свою претенщию чем они регламентируют свои поборы, откуда расценки и почему откпзываются приводить технику в рабочее состояние по гарантии производителя. Почитайте вот эту статью Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьНе имеет значения - в любом случае обязаны устранить полностью. Если какое либо условие гарантии противоречит закону, то он может быть признано недействительным, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОт Сервисной компании приходил мастер и установил, что моего вмешательства не было. Далее поступил звонок от этой же сервисной компании и предложили написать заявление о том, что я отказываюсь производить ремонт на денежной основе. Помогите пожалуйста грамотно составить заявление, какие статьи стоит в нём указать.
СпроситьВы можете сразу в магазин обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯвляется ли компрессор кондиционера (автомобильный) технически-сложным товаром? Можно ли его вернуть при наличии неисправности?
Компрессор автомобильный не является технически сложным товаром, тк не указан в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". В случае неисправности имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег или обмена на исправный товар.
СпроситьАлена, нет, технически сложный товар - это только автомобиль целиком.
В силу того, что данный товар (компрессор) не входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 924 и, соответственно, не является технически сложным товаром, отказ в возврате денежных средств является неправомерным, в связи с чем, на основании ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" рекомендую Вам написать продавцу очень грамотную досудебную претензию о возврате средств.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
СпроситьТребование о возврате необходимо отразить в письменной претензии со ссылками на ЗоЗПП.
Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.
Спросить