Отказ магазина - почему компрессор автомобильный не подлежит возврату, несмотря на отсутствие эксплуатации и наличие чека

• г. Харовск

Хочу сдать обратно в магазим компрессор автомобильный и получить свои деньги обратно, а мне говорят, что это сложный бытовой прибор и возврату не подлежит. Данный товар не был эксплуатации, состояние новое, чек есть, 14 дней с момента приобретения не прошло. Причина сдачи: короткий провод от компессора до прикуривателя не достаёт до колёс.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с претензией о замене товара. Данный товар к категории технически сложных Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г. не отнесен, в связи с чем отказ продавца неправомерен.

Спросить
Пожаловаться

Является ли компрессор автомобильный сложным бытовым прибором? В магазин не пнринимают, а меня не устраивает провод от прикуривателя до компрессора короткий не достаёт до колёс.

Преобрели в магазине ашан 02.04.13 компрессор для накачки шин, решили попробовать его в дейсвии только 09.04.13, упаковка вскрыта но сохранена, ест чек на преоретение, когда подсоединили компрессор к прикуривателю, сгорел предохранитель в прикуривателе, хочу вернуть этот компрессор в магазин, как мне это оформить.

Товар на гарантии-автомобильный компрессор. У данного компрессора сломался (развалился)штекер, вставляющийся в прикуриватель и сам по себе некорректно работает. Гарантия-12 мес. Вопрос-могу ли я сдать его в сервисный центр, указанный в приложении к товарному чеку? Есть ли смысл. Имеют ли право не принять? На что ссылаться?

На день рождения подарили видеорегистратор, данный прибор не является желанным ни по стоимости (2 500 рублей), ни по качеству (Китай). Попыталась сдать его в течение следующих 2-х дней, написала заявление, но мне отказали, сославшись на то, что это технически сложный прибор и не подлежит возврату. С момента написания заявления еще не прошло 10 дней, но опасаюсь того, что потеряю 14 дней для возможности возврата товара.

Как поступить в данной ситуации?

Покупали автомобильный компрессор, при первом использовании развалился штекер, который вставляется в прикуриватель. Можем ли мы сдать некачественный товар и получить деньги или получить в замен другой. И что делать если продавец откажется принимать товар?

Купил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат).

В интернет магазине покупал цифровую фоторамку. В данный момет хочу вернуть данный товар т.к. он не подошел мне из-за своего функционала. Магазин в возврате отказывает ссылаю на статью 25 (сложный технический товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит). С момента покупки прошло 12 дней. Хочу спросить насколько они правы и действительно ли я не могу обменять данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я сдать компрессор для подкачки колес в магазин, в магазине отказывают, говорят электроприборы возврату неподлежат.

Я из Перми, поставщик из Москвы. Оплатил компрессора автомобильные в количестве 32 шт, товар получил. В дальнейшем выясняется что вся партия товара с браком. Отправил обратно поставщику. Но поставщик отказывается обменивать, ссылаясь что это не его компрессора. Товарную накладную о получении я не подписывал. Как мне вернуть деньги?

Могу ли я обменять или получить деньги за товар? При этом 14 дней с момента покупки не прошло, у меня есть чек и сам товар в идеальном состоянии. В моем случае, если это важно, это - наушники

Причина возврата: хочу поменять товар на другую модель той же цены, неисправностей никаких нет в моей покупке.

В магазине мне сказали, что товар вернуть можно только если у меня есть коробка.

Я сказал продавцу, что коробка у меня есть, только открыта она неаккуратно, в следствии того, что аккуратно открыть ее было нельзя.

На это мне ответили, что если упаковка не в таком состоянии, в каком она была при покупке, то товар возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение