Чемодан куплен в интернет-магазине за 3000 рублей разорвался уже через 14 дней - что делать?

• г. Москва

Купила чемодан в интернет-магазине. С виду приличный за 3000. Слетала в отпуск. И прилетела уже с рваным чемоданом. Он разошелся по швам в буквальном смысле. Прошло более 14 дней. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите что делать?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, Вы вправе потребовать возврата товара и уплаченной за товар суммы. При этом магазин обязан принять товар. В случае, если ест спор о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если магазин отказывается принимать товар и возвращать деньги Вы вправе направить в магазин письменную претензию, а также обратиться в суд с требованием возврата уплаченной суммы, а также компенсации морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов