Анна
20.01.2016, 15:05
Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?
Читать ответы (1)
Купила чемодан в интернет-магазине. С виду приличный за 3000. Слетала в отпуск. И прилетела уже с рваным чемоданом. Он разошелся по швам в буквальном смысле. Прошло более 14 дней. Магазин не хочет возвращать деньги. Подскажите что делать?
Заранее спасибо.
Светлана, Вы вправе потребовать возврата товара и уплаченной за товар суммы. При этом магазин обязан принять товар. В случае, если ест спор о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если магазин отказывается принимать товар и возвращать деньги Вы вправе направить в магазин письменную претензию, а также обратиться в суд с требованием возврата уплаченной суммы, а также компенсации морального вреда.
Спросить