Вывод денег с онлайн казино и 115 ФЗ
Здравствуйте. Так и скажите.
СпроситьКак хотите - денег Вы не увидите, скорее всего.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Дополняю свой вопрос своим же ответом о том, как разрешилась ситуация, т.к. знаю, что других людей это интересует даже больше ответов юристов.
Какой банк я использовал: Т-банк
Какое онлайн-казино: Dragon Money
У сотрудников банка глаз не дёргался, когда они прочитали мое сообщение о том, что я совершал переводы (в том числе и получал переводы) в/от онлайн-казино. Полагаю, для них это рядовая ситуация. Они попросили меня прислать скриншоты ставок, переводов с использованного казино, что я им и предоставил.
На каком моменте случилась пробуксовка в нашем диалоге - доказательства того, что этот аккаунт действительно принадлежит мне. От меня просили скриншот, на котором явно видно, что это не рандомные скриншоты из сети, а действительно это был я. Например, скриншот из профиля с моими ФИО, телефоном, почтой, хоть что-нибудь. Скриншотов, на которых был полный номер моей карты Т-банка при выводе средств им не хватало (Полагаю, т.к. переводы отнюдь не совершаются одним большим платежом, как это выглядит на сайте, поэтому и нет уверенности у банка)
Но прикол в том, что в профиле dg нет вообще никакой идентификационной информации.
Что сделал я: подробно описал проблему и причину того, почему не могу показать полноценный скриншот из ЛК, но сказал, что знаю, как доказать, что профиль мой. Я сделал в сумме около десяти скриншотов. На них я показал, что вход в профиль осуществляется с помощью электронной почты; показал, что мой никнейм на сайте берет первое слово моего имени с почты; показал, что почта действительно моя (предоставил скрин, где видно привязанный номер телефона); на всех скринах также было видно мою аватарку с почты, через которую я авторизован в браузере; также я описал процесс входа в профиль и сообщил, что если этого будет недостаточно, то готов в прямом эфире показать весь процесс идентификации и входа в профиль.
По итогу скриншотов оказалось достаточно, и банк разблокировал счёт с напоминанием, что ему такие платежи не нравятся, и в случае чего я опять могу попасть под блокировку системы, после чего опять придется доказываться.
По итогу имеем, что им, в целом, все равно на то, что Вы играете. Их интересует лишь вопрос о мотивации таких переводов. Если совершаете переводы своим знакомым, то лучше вместе с платежом пишите сообщение с указанием того, зачем этот перевод совершается. Так Вы сбережете свои нервы в случае случайной блокировки счета.
Главное в этом деле не скрывать от банка ничего. Да, для него эти переводы, которые в реальности являются последними волшебными супер-додепами, являются обычными переводами третьим лицам, но вряд ли вы сможете доказать банку, что вы всем 20+ людям были должны денег, или всем скидывались на подарок.
Если остались вопросы - пишите. Я время от времени буду сюда заглядывать.
СпроситьВ суд сходите при желании
СпроситьОтвет отключен модератором