Разные оттенки плитки из разных партий - вина магазина и компенсация
Ответ отключен модератором
Ваша вина - вы приняли товар, не проверив его. Разный цвет, оттенок - это не брак товара.
СпроситьВ шахматном порядке кладите, ложить глагол не используется. Требовать можете что пожелаете, оформив требование в виде заявления, магазину будет всё равно, не слышал в истории нашей страны чтобы магазин деньги платил за разную плитку. Кроме всяких законов, еть ещё и практика.
СпроситьЗдравствуйте!
Ст. 18 ЗоЗПП позволяет предъявить требования продавцу в отношении товаров ненадлежащего качества. Разные партии и оттенки (разнотон) — это недостаток, если он не был оговорен при продаже.
Однако, если Вы расписались в приемке товара, этим Вы подтвердили осмотр и проверку по явным недостаткам, к которым относится внешний вид (оттенок, партия). Начало работ по укладке суд с высокой вероятностью расценит как согласие с качеством и внешним видом плитки, что лишает Вас права ссылаться на эти дефекты в будущем (ст. 474, 483 ГК РФ).
Нужно смотреть акт приемки, где стоит Ваша подпись, присутствует ли пункт о том, что претензий к внешнему виду, ассортименту и комплектности товара не имеете.
СпроситьМожно. Требуйте замены на товар одного оттенка. При отказе в замене или возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.
Спроситьтребования продавцу в отношении товаров ненадлежащего качества
СпроситьПоскольку расписались при приёмке, доказать скрытый недостаток сложно. По статье 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать замены товара ненадлежащего качества, возврата денег или уменьшения цены, если докажете, что дефект существовал до передачи. Направьте претензию магазину с требованием компенсации, сошлитесь на разнооттеночность как существенный недостаток.
СпроситьВина только ваша. Вам надо было сдать плитку до ее укладки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация