Отказ в возврате средств за автоматически продленную подписку на GetCourse

• г. Москва
Здравствуйте! Ситуация такая, автоматические продлилась подписка на Геткурсе 23 ноября 2990 р, в тот же день писал о возврате денежных средств и никто не отвечал. Только сегодня вышли на связь и отказываются делать возврат денежных средств. Что мне делать, могу ли я что-то с этим сделать? Просто заявленный контент вообще не совпадает с реальностью, так ещё в целом автопродление автоматически подключилось
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На юридический адрес этой компании обратитесь с претензией, изложите все подробно ( сколько лет сотрудничаете с ней в том числе). Лучше заказным письмом по почте. Ответ должны дать в течение 30 дней. Одновременно можете написать в Роспотребнадзор.

Спросить

Да, вы вправе требовать возврат. Автопродление не отменяет право на отказ в течение 14 дней . Направьте письменную претензию с требованием возврата, сославшись на несоответствие услуг описанию и нарушение прав потребителя. Если откажут — подайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Шансы высоки.

Спросить

Направьте письменную претензию с требованием возврата, сославшись на несоответствие услуг описанию и нарушение прав потребителя и дальше иск в суд

Спросить