Отказали в проверке качества купленного телефона после истечения срока гарантии - что делать?
Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?
Уважаемый Владимир, г.Заринск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам вручить или направить заказным письмом с уведомлением письменнную Претензию Продавцу (магазину) с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Продавцу телефона.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.06.2013г
17:02 моск.
СпроситьНепонятно о какой проверки качества Вы говорите и зачем она Вам? Если телефон неисправен - сдавайте его в ремонт. Если окажется, что он ремонту не подлежит - требуйте возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
