Вопрос о возможности вернуть деньги за сломанный планшет при повторной поломке.

• г. Волхов

Мне на день рождение подарили планшетный компьютер. Покупали его в магазине Юлмарт. В нашем городе есть пункт выдачи товаров, заказанных на сайте этого магазина. Дело в том, что меньше через месяц планшет сломался и я отнесла его в магазин. Они приняли у меня его на гарантийное обслуживание, после месяца ремонта и переустановке оперативной системы, мне вернули планшет. Но через недели две он опять сломался, как я предполагаю, по той же схеме. Я снова отнесла его в магазин и спросила могут ли мне вернуть деньги, так как он уже второй раз ломается и мне такой продукт не нужен. На что мне ответили, что если по гарантии планшет исправен и его смогут починить, то его мне вернут, а если не исправен, то вернут деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я все равно забрать деньги (или попросить заменить товар) даже если мне его отремонтируют, так как если он ломается уже второй раз, то я думаю, что так и будет продолжаться дальше. А они так и будут мне его ремонтировать, пока не истечет гарантия, и тогда его придется выкинуть или ремонтировать за свой счет. Спасибо. С уважением Екатерина.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег или замены товара в случае если Вы не можете использовать товар в течение каждого года гарантийного срока (течет заново с момента получения из ремонта) в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут.

Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

У меня такой вопрос. В октябре 2013 года я приобрел в магазине моноблок (компьютер, но без системного блока), через месяц он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, сделали и вернули через недели 3-4, работал нормально до мая месяца и потом опять случилась поломка, но уже другого характера, отдал также в ремонт по гарантии, делали ровно 45 дней, вернули и продлили гарантию на 45 дней. У меня такой к Вам, если произойдет еще одна поломка допустим, то смогу ли я вернуть этот моноблок магазину и вернуть деньги. Или же могу я сейчас его вернуть магазину и забрать деньги пока не случилась очередная поломка. Жду Вашего ответа.

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшетный компьютер ломается уже второй раз, с момента покупки не прошло и полугода. Ремонт производился в авторизованном сервисном центре, по гарантии. После второй поломки надежды на длительную работу данного планшета нет. Тем более, что первый раз он сломался уже через месяц после покупки. В магазине нам дали лишь номера сервисного центра. Есть ли шанс вернуть планшет продавцу как товар ненадлежащего качества? Что для этого нужно? И планшет был куплен в сетевом магазине М-Видео в другом городе. Если есть возможность сдать товар ненадлежащего качества, можно ли это сделать в магазине той же фирмы, но в своем городе?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение