Угроза увольнения после поломки роллета и предотвращения штрафа в Торговом Центре - Что мне делать?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в Торговом Центре, где за несвоевременное открытие магазина администрация ТЦ выписывает штраф арендатору в размере 16000 рублей. 16.06 я работала в смену с девушкой, у которой нет ключа от магазина. Утром я поняла, что опаздываю и попросила ее предупредить охрану ТЦ, чтобы избежать штрафа. Охранник вместе с техником попытались открыть вручную роллет, но он настолько старый и изношеный, что сломался. Мой работодатель заплатил за его ремонт 10000 рублей. Теперь работодатель угрожает мне увольнением по статье, при условии если я не отработаю 10000 рублей за ремонт роллета (который я не ломала) и 16000 рублей штраф от ТЦ (который им не выставили). Помогите пожалуйста, скажите как мне поступить в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, все штрафы для работников - вне закона. Пишите по этому поводу жалобу в Государственную инспекцию труда. Равно как и по остальным обстоятельствам. Если уволят "по статье" - у Вас будет 1 месяц на обжалование незаконного увольнения в суде. Самое главное - не поддавайтесь на давление и не подписывайте никаких бумаг, которые будет подсовывать работодатель (но на всякий случай запоминайте, что за бумаги).

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владислав
21.03.2016, 22:50

Претензии клиента по поводу повреждений на автоматической роллете - обязан ли дилер выплатить полную сумму?

Я являюсь диллером роллетных систем. Заключил договор о продаже автоматической роллеты гаражной. По договору клиент больше месяца просрочил выплату остатка. Через месяц после установки и того как клиент оплатил полную стоимость, на роллете появились царапины. Я не отказывался устранить дефект, претензий в письменном от клиента не поступало. При эксплуатации автоматической роллеты клиент не правильно ее эксплуатировал - в следствие чего мне приходилось несколько раз приезжать и настраивать ее так как дальнейшая эксплуатация была невозможна. Полотно с Царапинами я частично заменил, но не полностью, так как дополительные царапины появились после того как я замерял площадь полотна с царапинами. От исправления дефектов я не отказываюсь. Роллета работает исправно. Возможно что это брак завода - изотовтеля. Но клиент требует выплатить всю сумму за роллет. Имеет ли он на это право? Если роллет изготавливался по индивидуальным размерам..
Читать ответы (1)
Нина михайловна
19.08.2014, 13:16

Директор рынка запрещает строительство ролетов на палатках и не продлевает аренду - Что будет с предпринимателями?

Зовут меня Нина Михайловна. Работаю на рынке в городе сураже предприниматель имею торговое место палатка. На этом месте работаю уже 10 лет. Будет ли закон в этом году убрать палатки с рынков? Директор рынка сказал что палатки должны убрать до 1 января. На моем торговом месте положен стоять ролет. Директор не дает разрешения мне на строительство ролета говорит что на мое места по строительству ролета я в очереди уже. тоесть могут на моем месте поставить другому человеку ролет? А мне не продлить аренду на мое место? И выгнать с моего места.
Читать ответы (1)
Наташа
16.05.2015, 14:27

Как избежать штрафа за опоздание открытия магазина в торговом центре?

Арендуем магазин в торговом центре, который работает с 10 до 22:00. Сложилась такая ситуация, что не смогли своевременно открыть магазин (он открылся в 10:18), администрация торгового центра выписала штраф за закрытый магазин. Какой выход из данной ситуации и возможно ли не оплачивать данный штраф?
Читать ответы (1)
Ирина
11.02.2013, 00:45

Что делать при частых поломках ролставен и отсутствии реакции от компании?

Помогите разобраться в ситуации. В июле 2011 г поставили ролставни на окна и дверь в новом доме. Эксплуатация роллет началась с ноября 2012 г. (дом переведен в нежилой и сдан под магазин). Через месяц (дек.2012) поломалась первая роллета на окне и через пару дней та же поломка на двери (ломаются пружины). В конце дек. 2012 отремонтировали роллет на окне, а через неделю он опять сломался (та же поломка). 09.02.2013 опять мастера сделали ставню на окне и при проверке приних опять таже поломка (снова лопнула пружина). Мастера сервисной службы ссылаются на неправильный замер, либо установку. Гарантия была 1 год. Можем ли мы через суд потребовать полной замены ролставен или возврата денег, т.к мучения продолжаются уже третий месяц. А от компании установившей роллеты сдвигов никаких. Что лучше сделать и как поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
14.07.2020, 09:45

Администрация района наложила ограничения на установку роллет - Как отстоять свои права в суде?

Администрация района СПб, являясь собственником квартир в многоквартирном доме подала на меня в суд за установку роллет на окнах нежилого помещения на 1 этаже. На установку роллет получено согласование в КГА, но Администрация требует согласие всех собственников многоквартирного дома. Роллеты за оконный проем не выступают. По подобным делам суд принимает решение 50/50. Как грамотно обосновать, что роллеты не затрагивают общедомового имущества-фасада здания и таким образом не надо получать согласие всех жильцов МКД и составить объяснение для суда, чтобы его выиграть?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2012, 18:17

Администратор раобтает на субарендатора, а не на мою контору и к моему начальству неимеет ни кокого отношения.

Я работаю в компании сотовой связи. Мой работодатель арендует торговое место у субарендатора. 08.01.2012 я вышла на работу вовремя, открыла модуль и работала до конца рабочего дня. В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык. Администратор раобтает на субарендатора, а не на мою контору и к моему начальству неимеет ни кокого отношения. 12.01.2012 мне мой работодатель сообщает, что торговый центр в котором я работала 08,01,2012 прислал на имя организации в которой я работаю, штраф за то, что консультант работал в не трезвом состоянии. 13,01,2012 я ходила в торговый центр к администратору выяснить этот вопрос, а она даже выслушать меня не захотела, на грубила и без ответа удалилась. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Как следует поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Фокина Олеся
11.11.2010, 12:05

Юридическое лицо получило штраф Роспотребнадзора с ошибкой в размере наложенного взыскания

Вчера при наложении штрафа Роспотребнадзором на юридическое лицо МДОУ Детский сад Ромашка по статье 6.6 Административного кодекса, лицом налагающим штраф, была допущена ошибка. Вместо предусмотренного статьей штрафа в размере от 20000 до 30000 рублей был наложен штраф в размере 10000 рублей. Сегодня утром мы оплатили штраф в размере 10000 рулей. После этого приехал представитель Роспотребнадзора с исправленным постановлением в котором стояла сумма 20000 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2012, 10:30

В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык.

Я работаю в компании сотовой связи. Мой работодатель арендует торговое место у субарендатора. 08.01.2012 я вышла на работу вовремя, открыла модуль и работала до конца рабочего дня. В этом торговом центре есть свой администратор, с которым мы не нашли общий язык. 12.01.2012 мне мой работодатель сообщает, что торговый центр в котором я работала 08,01,2012 прислал штраф за то, что консультант работал в не трезвом состоянии. 13,01,2012 я ходила в торговый центр к администратору выяснить этот вопрос, а она даже выслушать меня не захотела, на грубила и без ответа удалилась. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
19.06.2014, 19:15

Как избежать штрафа в 12000 за опоздание открытия магазина в торговом центре?

Мой начальник орендует магазин в торговом цетре за невовремя открытый магазин хоть на минуту штраф я опоздала на пять минут и его сфотографировали теперь с меня штраф 12000 как избежать штрафа.
Читать ответы (1)
Виктория
11.11.2018, 22:30

Штрафы за нарушения правил торгового центра - обязан ли я их оплачивать и как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)