Возврат невскрытого смартфона не той модели
Здравствуйте. И правильно, поскольку нет дефектов.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Напишите претензию
СпроситьДобрый день. Смартфон относится к "технически сложным товарам бытового назначения", которые ПРИ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ нельзя вернуть, потому что "не подошел, не понравился и т.д" (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Но если Смартфон куплен дистанционным способом, то Пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 07.07.2025) регулирует порядок возврата товара, купленного дистанционным способом и предоставляет потребителю право: отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
Напишите продавцу претензию, ссылаясь П. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Дождитесь ответа. Если ответ будет отрицательным, обратитесь в суд, закон на стороне потребителя.
СпроситьСледовало своевременно исправлять ошибку в заказе; Вы имели возможность не получать товар в пункте выдачи, однако сознательно акцептировали сделку.
Перспектив для удовлетворения претензий нет, кроме добровольного соглашения.
СпроситьСложно будет вернуть технический сложный товар.
Если ошибка с вашей стороны - тогда вообще без вариантов.
СпроситьВы фз о защите прав потребителей читали?
СпроситьВы адвокат, а даете ложную информацию. Как вы получили вообще такой статус, если не знаете нормы ЗЗПП и другие НПА?
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
СпроситьЗдравствуйте, следует направить в Вайлдберриз письменную претензию ценным письмом, основываясь на статье 261. Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в ее удовлетворении или в случае игнорирования претензии обращайтесь в суд.
СпроситьА при чём тут валбериз? Он приобрёл товал не у валбериз,а у продавца. Вы если на рынке плохие помидоры купите, то пойдёте их возвращать собственнику рынка,а не продавцу?
СпроситьСтас, здравствуйте!
.
1. В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара при условии, что товар надлежащего качества (о чем вы указали), а значит, вправе потребовать возврата средств.
2. Учитывая, что вам уже отказали и не хотят решать вопрос в досудебном порядке, то вопрос решается в судебном порядке (см. ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
3. Лучше действия совершать с юристом.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович
СпроситьВ течении 7 дней можете вернуть. Если отказался и переписка сохранилась, то путь только один суд. Взыщете пеню, штраф и расходы на адвоката
СпроситьВы себе минус ставьте.
Технический сложный товар просто так вернуть нельзя.
26.1 ЗЗПП не работает у вас.
Если наймете такого адвоката, потеряете деньги и суд вам откажет в своём решении.
Дело ваше.
СпроситьА с чего здесь не работает 26.1? В указанной вами статье сказано какой товар нельзя вернуть,однако в этом списке нет технически сложного. Вы на чём базируете свои голословные доводы? Откройте практику судебную, "умница-разумница"🤦🏻♂️
СпроситьСмартфоны относятся к технически сложным товарам бытового назначения, и вернуть их в магазин можно только при наличии в них недостатков.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
В данном случае ошибка приобретения товара не той модели со стороны покупателя, вернуть по такой причине невозможно.
Возврат возможен, если ошибка со стороны продавца, иного здесь не дано.
Надо правильно трактовать законы, а не указывать чушь, которая не соответствует действительности.
СпроситьКакой закон вы правильно трактуете?) Технически сложный товар нельзя вернуть при физической покупке в магазине! В случае покупки дисианционным способом его можно вернуть в течении 7 дней. Вам для этого отдельную статью напечатали 26.1.... откройте уже глазки свои наконец... в ст 26.1 указан товар, который нельзя вернуть, однако про технически сложный там нет не слова. И если вы мне не верите, то откройте судебную практику ! Или попросите кого-нить обьяснить вам что такое судебная практика! Суды и телефоны возвращают и ноутбуки, купленные дистанционным способом!
Это просто какой-то ад мракобесия и твердолобия 🤦🏻♂️🤦🏻♂️
СпроситьЗдравствуйте.
Продавец не прав. Твар куплен дистанционным способом. Возврат товара в дистанционной торговле регулируется статьёй 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Право на возврат товара надлежащего качества без объяснения причин действует при любой дистанционной покупке: через интернет-магазины, соцсети, маркетплейсы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 430 Поиск Регистрация