Проблемы с смартфоном после покупки - дефекты, отказ от замены или возврата денег - что делать?

• г. Москва

Я купил смартфон в феврале 2013 г.

Через две недели стали появляться проблемы - телефон зависал и нереагировал на нажатие любых кнопок. При этом не возможно ни позвонить ни дозвониться до меня. Обратился в магазин, где его покупал. Телефон забрали на устранение недостатка. Через месяц-полтора телефон вернули, но при приемке я обнаружил механический дефект - задняя крышка не закрывалась до конца и образовался зазор между корпусом и крышкой. Телефон повторно забрали на ремонт. Через две недели телефон отремонтировали. Через два дня эксплуатации он снова завис. Пришел в магазин с требованием заменить на другой или вернуть деньги. На что мне сказали, что могут принять только на экспертизу и если она докажет заводской дефект, то тогда они мне его поменяют.

Но я так понимаю, что при повторном обращении с аналогичным дефектом они сразу должны заменить товар или вернуть деньги.

Прошу подсказать какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виталий пишите претензию о замене на аналогичный, либо возврате денежных средств! Ждите, что ответят! Если придут к согласию- это хорошо, если нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд! В минусе вы точно не останетесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7