Проблемы с смартфоном после покупки - дефекты, отказ от замены или возврата денег - что делать?
Я купил смартфон в феврале 2013 г.
Через две недели стали появляться проблемы - телефон зависал и нереагировал на нажатие любых кнопок. При этом не возможно ни позвонить ни дозвониться до меня. Обратился в магазин, где его покупал. Телефон забрали на устранение недостатка. Через месяц-полтора телефон вернули, но при приемке я обнаружил механический дефект - задняя крышка не закрывалась до конца и образовался зазор между корпусом и крышкой. Телефон повторно забрали на ремонт. Через две недели телефон отремонтировали. Через два дня эксплуатации он снова завис. Пришел в магазин с требованием заменить на другой или вернуть деньги. На что мне сказали, что могут принять только на экспертизу и если она докажет заводской дефект, то тогда они мне его поменяют.
Но я так понимаю, что при повторном обращении с аналогичным дефектом они сразу должны заменить товар или вернуть деньги.
Прошу подсказать какие мои дальнейшие действия?
Виталий пишите претензию о замене на аналогичный, либо возврате денежных средств! Ждите, что ответят! Если придут к согласию- это хорошо, если нет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд! В минусе вы точно не останетесь!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?
Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Дефектный смартфон - ожидание решения экспертизы или замена товара и возможность требования компенсации
Смартфон, приобретенный в магазине СВЯЗНОЙ, не выполняет функцию копирования приложений на карту памяти
