Возврат матраса с дефектами после начала эксплуатации

• г. Тюмень
Здравствуйте. В 2024 в декабре онлайн купила матрас Аскона за 24 т. р. Все требования (онлайн) перед эксплуатацией проводил сын, т к мы были в др городе откуда и купили онлайн. В апреле 2025 г приехали и начали эксплуатировать матрас, но ч/з 1-5 м-в начались видимые дефекты. Сфоткали и обратились в компанию предъявил жалобу на несоответствие и проблемы. Отказали вообще на все, ссылаясь на ламели. Я пенсионер, как мне быть? Помогите. Хотя по отзывам, они никому не меняют и не возвращают.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

ст 4 и 10 и 18 п1 ФЗ,, О защите прав потребителей,, в помощь-начните с претензии

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает и ....моя публикация на моей странице именно про Аскона Вам в помощь

Спросить

Здравствуйте. Благодарю вас за ответ. Не смогла найти публикацию "про Аскона" на вашей странице.

Спросить

Если нет вашей вины и имеется производственный дефект, брак, то обязаны вернуть деньги. Вам отказали, судя по изложенному. У вас есть право обратиться с иском в суд.

Спросить

После отказала в удовлетворении претензии вы вправе обратиться в суд и просить расторжения договора и возврата денег. Ссылаться на ст 18 ЗоЗПП

Спросить

В дополнение Вам скажу-ст 18 п 5 ФЗ,, О защите прав потребителей,, -участвуйте в проверке качества товара если они захотят ее провести но возить им Вы не обязаны , а вот отказать могут только на основании п6 ст 18 Закона

Спросить

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. В претензионном порядке можно решить вопрос. Сумма небольшая.

Спросить

Если вы уже предъявляли претензию на возврат денежных средств - составляйте иск в суд в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также потенциально заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов