Проблемы с ноутбуком ЛЕНОВО - кто виноват и что предпринять?
У меня такой вопрос. 22.04.2013 года был куплен ноутбук ЛЕНОВО, через две недели стал зависать на игре, когда посмотрел в диспетчере устройств, там показывало что видеокарта отключена (код ошибки 43). Отнес ноутбук в магазин, объяснил что накрылась видеокарта (прочитал много статей на форумах и в интернете), товар был принят на ремонт 10.05.2013 года и мне сказали, что когда сделают меня известят. 25.06.2013 года (47 суток) ни ответа ни привета, пошел в магазин и сказал что они нарушают ФЗ О правах потребителя и что я хочу вернуть деньги, на что мне сказали чтоб я подождал до 27.06.2013 года, я отказался и тогда мне дали заполнить Претензию (сказали завтра т.е. 26.06.13 г. принесешь заполненную). 26.06.2013 года отнес Притензию в магазин, там сказали что все документы собраны осталась только Притензия и сейчас все документы будут отосланы в сервисный центр, типа на запрос возрата денег. Но к вечеру позвонили с магазина и сказали что на ноутбуке неправильно установлена операционная система и если я хочу, то мне её поставят за 1500 рублей (операционная система переустанавливалась после покупки), на что я не согласился и сказал, что операционка не может влиять так на видеокарту (у меня кроме данного ноутбука, еще два ноутбука и компьютер и програмное обеспечение я устанавливаю сам более 7 лет), на что мне ответили - не хотите, тогда мы звоним в сервисный центр и ноутбук везут вам такой какой есть (т.е. как был сдан в ремонт). Что Вы мне посоветуете делать, как быть кто прав, а кто виноват? Тем более по гарантийным обязательствам установка (переустановка, изменение) програмного обеспечения на гарантию не влияет! Правомерно ли это?
Вам необходимо обратиться в суд с иском к продавцу в соответствии с Законом о защите прав потребителей
СпроситьВозврат бракованного ноутбука - борьба с магазином и правомерность действий
Возврат денег за поломанный ноутбук - возможность отказаться от ремонта и подать исковое заявление в суд
Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?
Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации
Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
