Анастасия
14.08.2016, 14:15
Отказ администратора магазина в возврате денег при неисправности холодильника - правомерен ли?
11. 08. 2016 оформила покупку холодильника. 12. 08. 2016 мне его привезли. Первый запуск холодильника осуществляла через 9 часов, чтобы система охлаждения нормализовалась после транспортировки. Далее все делала по инструкции. Но холодильник морозить так и не начал, спустя сутки.
В магазине холодильник у меня приняли и сказали, что отправят на проверку качества, которая может продлиться до 20 дней. Я сказала, что хочу оформить возврат и вернуть свои деньги, так как холодильник неисправен. На это мне ответили, что сейчас мне деньги никто не вернет не смотряна то, что холодильник у меня забрали. Сказали, что только после проверки на качество будет проводиться дальнейшая беседа.
Правомерен ли отказ администратора магазина в возврате денег?
Читать ответы (2)