Как вернуть деньги за купленный детский костюм при отсутствии чека и отказе магазина?
Ситуация такая: купила детский костюмчик на 3-6 мес. Он не ношен, т.к. я еще не родила. Постирала в очень прохладной воде детским мылом на руках. Костюм полинял, выглядит ужасно. Со дня покупки 14 дней уже прошло и чека нет. Есть свидетель покупки. При обращении в магазин, получила отказ в возврате денег и нарекания о том, что не правильно стирала. Обратилась в центр защиты прав потребителей, там составили претензию в 2-х экземплярах. Её должны завизировать в магазине, и вернуть деньги в течении 10 дней. Продавец отказалась визировать документ, ссылается на директора, но телефон директора не дает, говорит чтобы я вечером пришла, директор будет. Но вряд ли я его достану, приду, а продавец скажет что её не будет, не придет... До юриста дозвониться не могу, т.к. закончился его рабочий день. Что делать? Претензия вступит в силу тогда, когда магазин её примет и завизирует.
Отправьте претензию по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Датой получения претензии будет считаться день, указанный в почтовом уведомлении.
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон из-за неправильного сервисного центра?
Организация отказывается вернуть деньги за мультистайлер - как поступить в данном случае?
Неудачная покупка - могу ли я требовать возврата денег при невыполнении обязательств магазина?
Обнаружено неисправное качество - как вернуть деньги за неисправный айфон в магазине Связной?
Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?
Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?
Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?
