Как вернуть переплаченные деньги с ликвидированного земельного комитета?

• г. Омск

Мною в 2012 году была произведена переплата в Главном управлении по земельным ресурсам Как вернуть переплаченные мною деньги с ликвидированного земельного комитета? За аренду земельного участка, неоднократно писала о возврате денежных средств, ответ получала - все будет перечислено позже. На этой недели подучила ответ с администрации города с департамента имущественных отношений о том, что главное управление с 11 февраля 2013 года ликвидировано выплачивать вам ничего не будет и департамент имущественных отношений осуществляет только мероприятия по распоряжению земельными участками в связи с чем возвращать долг тоже не собираются. Что мне нужно сделать, куда обратиться за своими же деньгами поскольку сумма для меня 40 тыс. не маленькая, какое написать исковое заявление и на что ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании ден. средств

Спросить
Пожаловаться

При рождении 3-го ребенка в 2011 году встал на очередь получения земельного участка в Управе Советского района г.Воронежа (на что имеется официальное письмо о постановке на очередь).

В начале 2013 года решил узнать как продвигается очередь, и выясняется что земельными участками стал распоряжаться Департамент имущественно-земельных отношений. Пришлось заново становиться на очередь, так как со слов работников Департамента постановка на очередь должна производиться заново.

ВОПРОС: Имею ли я право потребовать чтобы мою постановку на очередь, для получение земельного участка, считали с 2011 года (с момента подачи заявления в Управу), а не 2013 когда проняли заявление в Департаменте).

За ранее спасибо.

Организацией были заключены несколько договоров о предоставлении участка в пользовании на условиях аренды в 2004 году с управлением имущественных отношений администрации города. Согласно договоров, земельные участки предоставлялись для размещения рекламных щитов. Срок действия договоров был установлен на пять лет. Дополнительными соглашениями срок договоров продлялся еще на пять лет – до 2014 г. (июль). Управление имущественных отношений администрации города первый раз уведомило арендатора в декабре 2015 г., отправив уведомление на фактический адрес фирмы (в офис). Второй раз на юридический адрес фирмы (домашний адрес одного из учредителей) пришло требование о передаче земельных участков (по всем договорам). В настоящее время в Арбитражный суд подано исковое с требованием освободить все земельные участки и передать указанные земельные участки по акту приема-передачи управлению имущественных отношений администрации города.

В июле 2016 года организация продала все рекламные конструкции, находящиеся на этих земельных участках другой фирме. Кто будет надлежащим ответчиком теперь и как сделать так, чтобы не возвращать эти земельные участки администрации.

В департаменте имущественных отношений в аренду мне оформлен земельный участок для сельскохозяйственного производства. Я к ним обратился с заявлением его выкупить. Департамент мне отказывает в связи с тем, что Решением Совета поселения от 2013 года земельный участок попадает в границы посёлка, что подтверждается кадастровым паспортом от 2012 года, где указано: категория земель: Земли населенных пунктов

Возможно ли выкупить земельный участок для сельскохозяйственного производства у департамента?

Куда обращаться для оформления собственности на земельный участок в Управление по земельным ресурсам мэрии г. Новосибирска или в Департамент земельных и имущественных отношений мэрии? Купили дом, а земля в аренде, хотим оформить на себя.

Начали оформление участка в сентябре 2014.

Содрвым участком пользовались около 30 лет.

В феврале почтой пришло постановление, в котором указано что предоставить... в собственность за плату земельный участок.

Так же было письмо в котором указано Дополнительно сообщаем, что для заключения договора купли-продажи земельного участка Вам необходимо обратиться в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города.

При посещении департамента была озвучена сумма 42 тыс. руб.

Не могу понять на каком основании необходимо платить такую сумму?

Помогите пожалуйста по вопросу регистрации дома и земельного участка.

Ситуация следующая:

2010 г. протокол о предоставлении в аренду ЗУ.

2010 году акт выбора земельного участка. СОТ. Земли населенных пунктов, цель под дачу. Вид права: аренда.

.

Июнь 2013 г. получен кадастровый паспорт земельного участка.

Ноябрь 2013 г. Департамент ИЗО администрации города. Ответ об истечении срока действия акта выбора земельного участка, составляет 2 года.. . Рекомендуют обратится в агентство земельных отношений.

.

Июнь 2014 г. обратились о предоставлении ЗУ в аренду. Ответ: предоставлено письмо департамента имущественных и земельных отношений администрации города – отказ, акты не имеют обратной силы. Граждане включаются в отдельный список, соблюдение очередности. Указали что первоначальный протокол от 2010 г. утратил силу. Рекомендуют обратиться в суд для признания права собственности на дачу.

. июль 2018 г. письмо департамента имущественных и земельных отношений администрации города. Было заявление о предоставлении ЗУ без торгов. Отказали так как надо приложить документы права заявителя, документ членство заявителя в некоммерческой организации.

2018 г. Есть топосьемка. Также топосьемка производилась ранее.

.

Август 2019 г. сделан технический паспорт на садовый дом 6*7 м.. Самострой.

Умер гражданин, который хотел все зарегистрировать в апреле 2020 г.

. сейчас разрешенное использование: для дачного строительства. Категория земель: земли населенных пунктов.

.

На данный момент родня хочет зарегистрировать право собственности на землю и на дом на себя.

1. Можно ли (легче, быстрее) зарегистрировать на родственника племянника Инвалида?

2. Или зарегистрировать на племянницу без инвалидности?

3. Можно ли перевести дачу в индивидуальное жилищное строительство? Чтоб не под дачу было, а жилой дом.

4. Надо ли подавать в суд?

5. Как вообще лучше и быстрее сделать, какой план действий?

Спасибо!

Ситуация следующая:

2010 г. протокол о предоставлении в аренду ЗУ.

2010 году акт выбора земельного участка. СОТ. Земли населенных пунктов, цель под дачу. Вид права: аренда.

.

Июнь 2013 г. получен кадастровый паспорт земельного участка.

Ноябрь 2013 г. Департамент ИЗО администрации города. Ответ об истечении срока действия акта выбора земельного участка, составляет 2 года.. . Рекомендуют обратится в агентство земельных отношений.

.

Июнь 2014 г. обратились о предоставлении ЗУ в аренду. Ответ: предоставлено письмо департамента имущественных и земельных отношений администрации города – отказ, акты не имеют обратной силы. Граждане включаются в отдельный список, соблюдение очередности. Указали что первоначальный протокол от 2010 г. утратил силу. Рекомендуют обратиться в суд для признания права собственности на дачу.

.

. июль 2018 г. письмо департамента имущественных и земельных отношений администрации города. Было заявление о предоставлении ЗУ без торгов. Отказали так как надо приложить документы права заявителя, документ членство заявителя в некоммерческой организации.

2018 г. Есть топосьемка. Также топосьемка производилась ранее.

.

Август 2019 г. сделан технический паспорт на садовый дом 6*7 м.. Самострой.

.

Умер гражданин, который хотел все зарегистрировать в апреле 2020 г..Сейчас разрешенное использование: для дачного строительства.

Категория земель: земли населенных пунктов.

Из родственников есть только дочь, но он не поддерживал с ней отношения, развелись давно когда ей было 4 года.

Из близких осталась только одна родная сестра, остальные племянники.

.

На данный момент родня хочет зарегистрировать право собственности на землю и на дом на себя.

1. Можно ли (легче, быстрее) зарегистрировать на родственника племянника Инвалида?

2. Или зарегистрировать на племянницу без инвалидности?

3. Можно ли перевести дачу в индивидуальное жилищное строительство? Чтоб не под дачу было, а жилой дом.

4. Надо ли подавать в суд?

5. Как вообще лучше и быстрее сделать, какой план действий?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 ноября 2014 года в Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края подали заявление о формировании земельного участка под многоквартирным домом.

5.06.2015 года получили ответ от департамента, что в соответствии с законами Приморского края от 18.11.2014 №497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и внесении изменений в закон Приморского края «О градостроительной деятельности на территории Приморского края», полномочия в области градостроительной деятельности осуществляет Администрация Приморского края в лице департамента градостроительства Приморского края.

Так как в соответствии с этим законом полномочия осуществляются только с 1 марта 2015 года, средства на подготовку проектов межевания бюджетом Приморского края на 2015 год не предусмотрены. Обеспечение проведения работ по подготовке проектов межевания территории за счет средств краевого бюджета планируется в 2016 году.

Правомерны ли в данном случае действия Администрации? Как нужно поступить в данном случае? Подавать в суд на Администрацию? Каким еще способом можно сформировать земельный участок под многоквартирным домом?

В 2014 году была куплена квартира в ипотеку. На тот момент уже являлась работающим пенсионером, но про перенос имущественного налогового вычета для работающих пенсионеров не знала. Поэтому в 2015 году подала декларацию 3-ндфл за 2014 год, но удержанных налогов оказалось недостаточно, поэтому на налоговый вычет по процентам даже не подавала, только по основной сумме. В 2016 году подала декларацию за 2015 год, тоже только по основной сумме. Сейчас 2017, мне нужно подавать декларацию за 2016 год, но мне нужно ещё как минимум два года, чтобы получилось вернуть весь вычет по основной сумме, а ещё необходимо вернуть вычет по процентам. Теперь я знаю, что имела право на перенос имущественного налогового вычета на три года, т.е. квартира была куплена в 2014 году, и я могла получить вычеты за 2013, 2012, 2011 года. Таким правом я не воспользовалась. Теперь меня закон ограничивает, и я могу получить перенос вычета, но не позднее чем за 4 года от 2017, т. е. за 2016, 2015, 2014, 2013.

За 2015 и 2014 годы имущественные налоговые вычеты я уже получила, могу ли я теперь подать декларацию 3-ндфл за 2013 год для поучения налогового вычета по основной сумме, и второй пакет документов с декларацией 3-ндфл за 2016 год для получения вычета по процентам? Спасибо за ответ.

Гражданин Тропин обратился 03.03.2004 г. в администрацию МО «Вагайский район» с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 20 соток для сенокошения в собственность. Департамент имущественных отношений Тюменской области, рассмотрев заявление в предоставлении земельного участка, отказал, в связи с тем, что указанные участки приватизации не подлежат.

Оцените доводы Департамента имущественных отношений. Были ли допущены нарушения закона при рассмотрении заявления.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение